Сильно нагревается дрипка. Почему греется кнопка на мехмоде

Главная / Интересное

Выдает мощность до 200 Ватт, а в некоторых моделях и больше. При такой мощности не возникает вопроса, почему нагревается электронная сигарета – это естественный процесс. Поднимается температура не только спирали, но и самого аккумулятора. Совершенно нормальной считается температура корпуса до 60 о по Цельсию.

Перегрев как сигнал о неправильном пользовании э-сигаретой

  • Когда парильщик делает слишком интенсивные и частые затяжки, корпус не успевает остыть. Попробуйте ограничить время тяги 4-мя секундами и сделайте между ними большие перерывы.
  • Заканчивается заправка. Уровень жидкости хорошо видно через стенки бака. Полный атомайзер охлаждается за счет жижи. Как только её остается немного на дне, спираль остывает медленнее.
  • Вязкая или чрезмерно текучая жидкость. В первом случае фитиль не успевает пропитываться, во втором она испаряется слишком быстро. Вата начинает коптить и от этого корпус атомайзера греется сильнее.
  • Вейпер зажимает на кнопку включения аккумулятора, но не затягивается.
  • Закоксованная спираль при курении е-сигарет нагревается сильнее, чем чистая. Кроме того, что она перегревается, пар от нее обретает неприятный привкус.

Нагревание сигнализирует о возможной поломке

Когда потенциальные причины исправлены, но электронная сигарета продолжает греться, стоит проверить соединение бака и мода. Если все в порядке с коннекторной частью, значит проблема с платой. Может, отошли контакты или есть проблемы в работе самой платы. Контакты надо припаять, а в случае со сменными аккумуляторами, возможно, придется их заменить.

В любом варианте нужна диагностика в сервисном центре и квалифицированный ремонт. А вот игнорировать проблему опасно: атомайзер и мод в результате постоянного перегрева выйдут из строя совсем. А китайским копиям вообще свойственно взрываться. Будьте осторожны и пользуйтесь электронкой правильно!

Практически любой человек, серьезно решивший перейти с сигарет на вейпинг, рано или поздно пробует использовать дрипку вместо бака. RDA и RTDA-девайсы имеют ряд преимуществ перед клиромайзерами, но у новичков возникают и неудобства: вместо большого количества вкусного пара они получают гарики и протечки. Иногда жидкость не вытекает из воздуховодов, а вылетает через мундштук - дрипка плюется или стреляет жижей. Это может происходить из-за просчетов в конструкции испарителя, но в большинстве случаев причина плевков - неправильная эксплуатация электронной сигареты.

Неправильная намотка

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка - использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон. Затем они на собственном опыте узнают, что красивый внешний вид - это единственное достоинство таких намоток.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое - пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Если заменить намотку нет возможности, избавиться от плевков жидкости можно при помощи длинного мундштука - капли будут конденсироваться, не долетая до рта.

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости - в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок - если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

Использование неподходящего аккумулятора

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты - для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек. Если перегрев - постоянное явление, что характерно для мехмодов, необходимо заменить спираль, увеличив ее сопротивление.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали - например, Tsunami - установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность. Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки - слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

Заливка недостаточно вязкой жидкости

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля. Привыкшие к этому вейперы заливают традиционный замес или Ice Blade в RDA-девайс и получают плевки жидкости из-за недостаточной вязкости. Решается проблема добавлением глицерина к жиже.

Приветствую уважаемые читатели! Данный товар был выигран на очередном розыгрыше от магазина, поэтому решил указать пункт 18. ARGUS TS RDA не обычная дрипка, здесь температурно-чувствительная база со встроенной LED подсветкой, меняющей цвет в зависимости от нагрева. Но, обо всем по порядку.
Данная дрипка представлена всего в одном цвете - стальном. Поставляется в маленькой коробке из плотного картона на которой присутствует схематический рисунок самой дрипки и логотип производителя снизу - YKC.

На обратной стороне можно найти краткое описание, что из себя представляет данный девайс (но почему то это назвали инструкцией), что входит в комплект поставки, скрэтч код для проверки оригинальности и ссылку на сайт производителя.
На одной из боковых граней описание основной фишки данного устройства, а именно температурной подсветки. Тут же написано, что подсветка будет отключена, если напряжение упадет ниже 2,5вольт.
Работу самой подсветки покажу ниже.
Теперь перейдем к характеристикам :
Диаметр - 25мм
Высота - 39,5мм
Вес - 83грамма
Удобные велосити стоки на 2 спирали
510 коннектор
Нижний обдув
И, как уже говорилось выше, база с изменением цвета подсветки в зависимости от температуры нагрева:
0-42 градуса - зеленый цвет
42-52 - оранжевый
53 и более - красный

Комплектация.
В наборе есть все необходимое, чтобы запустить дрипку - хлопок, 4 преднамотанные спирали из клэптона, запасные винты, оринги, отвертка, инструкция - есть русский (но китайский русский)

Все, что находится внутри:




Давайте рассмотрим поближе Argus и ее конструктив.


Пин - позолоченный нерегулируемый


Топ кэп (делериновый) сидит очень плотно на 2х орингах, юбка так же крепится на 2х орингах, что обеспечивает отличное прилегание.


База имеет неразборный конструктив. Хотя с первого взгляда кажется, что тут боковой обдув, на сомом деле он нижний, широкие проточки обдува переходят в шахту под спирали.




Как видно на фото выше, ванночка для жидкости глубокая, но минусом является то, что закапать сверху, не снимая купол не получится, ибо вся жидкость попадет в шахту обдува.
На офф сайте было найдено фото по правильной заправке:

В живых у меня остался только Evic VTC mini, поэтому дальнейшие фото будут на нем. Были установлены комплектные спирали и хлопок.




Фото подсветки ниже. Сразу скажу, да она действительно меняется по мере нагрева базы.



Впечатления и выводы:
В общем и целом дрипка мне понравилась - хорошая обработка деталей; неплохой вкус (можно регулировать под себя поднятием-опусканием спиралей над отверстиями обдува); отличный обдув (лично мне пришлось прикрывать наполовину, ибо очень легкая тяга); удобные, хорошо себя зарекомендовавшие велосити стойки; по два оринга на топ кэпе и юбке. Практической пользы от встроенной подсветки не вижу. Ну если только в темноте подсветить.
Надеюсь, обзор был полезен. Всем добра.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +1 Добавить в избранное Обзор понравился +2 +7

Ни для кого не секрет, что температурный контроль появился приблизительно пол года назад, а точнее летом 2015-го и моментально стал одной из обсуждаемых тем вэйпинга. Скажем это своего рода новый стандарт, на который должны ровняться производители электронных сигарет. Индустрия вэйпинга не стоит на одном месте, не пришлось долго ждать и сегодня на прилавках магазинов огромное количество вариваттов с температурным контролем.



Вариватт мною был, упомянут не зря: температурный контроль электронной сигареты – прямой его наследник, который с помощью новых функций улучшает концепцию регулировки мощности. Каждый мод с ТК позволяет настроить мощность, но при заранее выставленной температуре её поддержанию уделяется большой приоритет и если спираль сильно разогрелась, то плата даст команду сбросить мощность, для её остужения. В тоже самое время для вэйпера ощущения парения практически не меняется: ему будет казаться, что мощность осталась на прежнем уровне. Когда спираль остынет – плата наоборот повысит мощность, в любом случае при этом поддерживая температуру.

Ка же все-таки работает термоконтроль? Весь секрет кроется в особенностях материала испарителя – титане и никеле . Оба метала, имеют свойство повышать сопротивление при нагреве и делают это очень плавно. Когда устанавливается новый испаритель – плата мода запоминает сопротивление холодной спирали, и дальше уже по количеству Омов может определить насколько разогрелась спираль. Использование титана и никеля позволяет электронике определить точную температуру. Другие материалы (тот же кантал) к сожалению, не обладают чётким и прямым взаимодействием нагрева и сопротивления и их использование на боксах с температурным контролем сводится к нулю.

Ну и, конечно же, для полноценной работы температурного контроля нужны соответствующие девайсы, которых сегодня вполне, чем предостаточно (тот же Kanger Subtank, Eleaf GS-TANK TC, Sigelei 150W TC Sigelei 150W TC и много, много других). Баки отличаются от обычных возможностью установки титановых и никелевых голов, а особенность модов кроется в особой плате, которая «понимает» показатели сопротивления никеля и титана.

Температурный контроль позволяет регулировать температуру в принятом стандарте в пределах от 200 до 600 градусов по Фаренгейту или же в пределах от 100 до 135 градусов по Цельсию. Единица измерения при регулировке автоматически переключается с Ваттов на градусы. В некоторых модах есть переключение на Джоули, определяющие скорость разогрева спирали. Может выставляться вручную, а можно это дело доверить автоматике, уж поверьте «она лучше знает» и выберет необходимое оптимальное значение.

Выделим основные плюсы и минусы температурного контроля:

К плюсам мы отнесем следующие пункты:

1) Более прохладный пар (выставив температуру, мы ограничиваем разогрев спирали «впустую», благодаря этому пар станет прохладнее и приятнее на вкус);
2) Отсутствие привкуса гари сага о Гарри Поттере и его приключениях в вэйпинге – завершена . Плата мода отслеживает разогрев спирали и вовремя снижает мощность при перегреве, благодаря этому возможность перегара фитиля – полностью исключена;
3) Температура нагрева спирали не зависит от обдува и количества жидкости (когда жидкость начнет заканчиваться – плата бокса будет просто выдавать меньше пара или вообще перестанет нагреваться);
4) Спираль и фитиль прослужат намного дольше ;
5) Сокращение расхода батареи и жидкости ;
6) Насыщенный вкус жидкости (при простом подборе температуры можно по новому раскрыть для себя привычные жидкости);
7) Упрощенная настройка – мы забываем о Ваттах, Омах и Вольтах, достаточно выставить комфортное значение по Цельсию, Фаренгейтах или же Джоулях;
8) Вкус и насыщенность пара не зависят от обдува

Ну и, конечно же, есть и незначительные минусы:

1) Стоимость девайсов и подбора обслуживаемых материалов сложатся в ощутимую суму;
2) Опасность выделения вредных веществ при использовании никеля – хоть это и спорный момент, который сегодня повседневно обсуждается, но умалчивать о нем – преступление, для тех, кто хочет нейтрализовать сею угрозу следует использовать титан в обслуживании.

Как мы видим – температурный контроль – тенденция настоящего и будущего, обычные варивольты/вариватты остаются в прошлом, на смену приходят новые технологии, которые и диктуют развитие вэйпинга. В будущем нас ждет еще много интересного. Всем густого и вкусного и на никеле и на титане и на кантале и на………

На чтение 5 мин. Опубликовано 09.08.2018

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

  1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
  2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
  3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
  4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

Дрипка брызгается и плюётся жижей

Электронная сигарета - это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

  • Продолжительные затяжки.
  • Низкую вязкость жидкости.
  • Неправильную укладку вату.
  • Перегрев устройства.

Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

Горчит

Устройство может горчить по таким причинам:

  • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
  • Отсутствие жидкости в колбе.
  • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
  • Перегрев электронной сигареты.
  • Образование нагара.
  • Высокое напряжение.

Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

Горит и темнеет вата

Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

Чернеет вата и горит по следующим причинам:

  • Недостаточное количество жижи.
  • Поломка деталей.
  • Жидкость не подходит для устройства.

Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

Как снять прикипевшую дрипку?


Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

© 2024 splav38.ru -- Новости. Советы. Обзоры. Программы. Безопасность