Гайд от _Хицугая_. Prime World

Главная / Безопасность

И так добрый день. Сразу хочу пояснить что это мой первый гайд.(описание талантов не слово в слово а чисто чтобы поняли что за талант) Решил так сказать попроовать. А начну я пожалуй с перса которого я купил за серебро — это демонолог. Историю данного персонажа можно посмотреть на официальном сайте в разделе герои. Так же напишу вам небольшое описание основных скилов демонолога.

Таланты Демонолога

Владыка архонтов . Раз в несколько секунд Демонолог призывает к себе архонта, атаки которого наносят врагам физический урон. Одновременно герою может служить не более трёх архонтов. Призывая архонта с родной земли, Демонолог восстанавливает себе часть Здоровья.

Ментальный кнут . Демонолог бьёт плетью в указанном направлении, нанося магический урон всем задетым врагам. После изучения таланта «Внутреннее пламя», ударив плетью по сети ловушки демонов, герой призывает нового архонта, а попав по уже призванному, он увеличивает его Здоровье. Эффект действует только на одну ближайшую цель. После изучения улучшающего таланта «Возвышение» «Внутреннее пламя» будет также увеличивать дистанцию атаки и Силу задетого архонта.

Ловушка на демонов . Демонолог бросает в указанном направлении ловушку, которая на несколько секунд обездвиживает первого вражеского героя на своём пути. На месте не сработавшей ловушки на короткое время появляется сеть, которая на несколько секунд обездвижит первого наступившего на неё вражеского героя. При использовании с родной земли ловушка создаст невидимую для врагов сеть. После изучения таланта «Ужас ловушки» по завершении обездвиживающего эффекта ловушки на демонов вражеские герои вокруг цели не могут использовать таланты в течение нескольких секунд.

Демонический щит . В течение нескольких секунд Демонолог перенаправляет часть получаемого им урона в архонтов. Также «Демонический щит» увеличивает Скорость героя, пока у него есть хотя бы один архонт.

Удар архонтов . Архонты превращаются в снаряды, которые наносят указанной цели урон. Если архонты были усилены «Внутренним пламенем», они наносят врагу дополнительный урон. После изучения таланта «Верный слуга» время восстановления таланта «Удар архонтов» значительно сокращается, а после использования таланта Демонолог сразу призывает к себе нового архонта.

Во что собирать Демонолога: билд на Демона Prime World

В замке я вкачал разум. По сколько у нас демон автоатакер плюс кнут. Все остальное качать нет смысла.

Первая строчка. Стоит Природное проворство (4.5 проворки) и вкус крови (7.2 кражи), но вместо него я поставил бы Природный разум (4.5 разума).

Вторая строчка. Там уже стоит Тренеровка тела (127 хп + прибавки хп по убийствам максимальная прибавка 100хп), Истощающая магия (3.3 интеллекта 5.8 кражи), Одаренность (3.2 реген мп).
Объясняю — хп и реген мп поначалу надо пока не открыли Возвышение-III. Дальше можно бить авто атакой и не сильно уже бить кнутом.

Третия строчка. Скрытый разум (7.4 разума+ прибавка разума за убийства), Редкий Ум\редкая хитрость (9.4 разума и хитрости), Внутренние резервы (регенка хп при использовании умений).

Четвертая строчка. Росток жизни ОБЯЗАТЕЛЬНО (прибавка хп 210 хп+каждую минуту 14 хп максимум прибавки 140), Секрет Разума (11 разума), Секрет Хитрости (11 хитрости), Расторопность или любые другие тапочки (Легкая поступь поможет ганкать прямо через лес, проходимость), Тренировка Разума (9.4 разума+ прибавка разума за убийство), Возрастающая хитрость (9.4 хитрости + прибавка за убийство).

Пятая Строчка. Тут обязательно ставим Ледяное могущество (снижает скорость на 20% противнику), иначе мы просто напросто не догоним нашу жертву, Жажда разрушения (16 хитрости), Отвага Древних (365 хп+ 1.6 реген хп.) Смекалка (8.8 хитрости 8.4 разума), Внезапная Стремительность (14 проворки 5.8 кражи), Чародейская регенерация (9.2 разума реген хп 5.1).

Шестая строчка. Тут Ставим Величие разума\Раскрытые патенциал\Безграничный патенциал(дает прибавку разума), Боевой штурм(дает 16.6силы всем союзникам и нашим Архонтам тоже), Магический штурм(прибавку 16.6 разума всем или можно поставить Один из патенциалов будет прибавка в разуме кому как), Стремительный натиск(дает все союзникам 16.6 проворки ну орхонты тоже получают), Безжалостный натиск(дает всем союзникам 16.6 хитрости), Удачная Защита (12.9 хитрости и 11 к наибольшему стойкость или воля).
Безжалостный натиск и Стремительный натиск обязательно!!! В ЧЕМ ВСЯ ФИШКА? спросите вы? Архонты получают проворку и хитрость как у персонажа а с натиском они получают ее больше, следовательно увеличивается пробивание.

Как играть Демонологом Prime World

Сейчас попробую объяснить тактику в игре.

Лично я на мид даже не рыпаюсь. иду вниз или вверх. беру Ментальный кнут. По началу в бой нет смысла даже рыпаться нас любой растопчет если это не син. или тенька(которые на лайне редко встречаются). К появлению солдат у нас появляется второй архонт. По тихому качаемся на крипах отгоняя кнутом нашего врага. как только открывается Ловушка на демонов можно уже бодаться, НО аккуратно наглеть без мысленно от ганка нам не уйти т.к. нету щита и нам просто не убежать. А если начнете нагибать на лайне на ранних стадиях ГАРАНТИРУЮ будут ганки. Поэтому до Щита Архонтов можно просто просаживать врага по хп. Как это делается? Кидаете ловушку бьете Кнутом и дальше автоатакой откат кнута и вдогонку опять кнут. Обычно ну гдето треть хп точно улетит даже у толстых как лиса.

Ну дальше все просто как можно быстрее открываете Возвышение Архонты уже дальники и можно спокойно зарабатывать прайм для тренировки разума возрастающей хитрости и т.д.
Достигнув примерно 10-12 лвл т.е. открыв ульту можно сходить на другие лайны и ганкать или помочь ганкнуть. Не стесняйтесь кидать ловушку это хороший контроль на 2 сек. которых хватает догнать перса и добить или нанести не хилый дамаг. Обычно на своем лайне я делаю первый штурм примерно минуте на 12.

Говорить про друзей и врагов в игре не стану по сколько друзья для нас это контроль(препод, мейдзин, крио, Ведун(если попался в дерево то труп)и т.д, очень нам может помочь крысолов или нага(они конролят а ты дамажиш, не убьеш так покалечиш). Если вы встретите РАЗУМНОГО да да я не ошибся именно РАЗУМНОГО Танцующего с волками, это правда редкость я видел всего пару штук. бегайте с ним вместе, его баф(сила стаи) на силу очень сильно поможет вашим архонтам.

Враги для нас это ВСЕ. да да ВСЕ. Скажу чесно против хаки играть еще не научился, так же против мойры тоже, архонты просто как бумажные падают от кота мойры. А со всеми остальными проблем вроде бы нет(если конечно вас не ганкают сразу же на ранних стадиях).

Так же не советую идти в лес или зуму — ни чего хорошего из этого не выйдет. Как вариант еще можно сначала выучить ловушки и ходить например с тенькой на ранние ганки.

История нашего героя

Демонолог… Кто же он?… Откуда взялся?… Как жил?… Из книг историй адорнийских университетов и библиотек мы можем узнать красивую и в тоже время страшную правду о его жизни и происхождении…

Демонолог родился на границе двух земель, адорнийской и доктской ещё во времена мира двух держав… Его родителями были адорнийская красавица, которая служила в местном храме жрицей и почитала великих богов адорнии, и седовласый паренек, проводивший большинство своего времени подле церкви, на погосте, общаясь с душами умерших селян.

До великой войны за прайм их деревня процветала, торговля с доктскими деревнями шла хорошо и нечего не подозревающий демонолог, рос в любви и радости…

В день своего четырнадцатилетия, демонолог попросил отца отвезти его в какую нибудь доксткую деревню, ему было интересно посмотреть на людей вне своего селения…

Отец согласился… Приехав в одно из таких селений, демонолог встретил девушку, она была очень красива… Решившись, он подошел к ней и спросил:

- Привет, как тебя зовут? Не хочешь подружится?

На что девушка ответила ему:

- У меня нет имени. Я аспирантка великой доктской семинарии и до таких как ты мне нет дела!

После чего она толкнула мальчика и ушла своей дорогой.

Демонологу не понравилось отношение доктских людей к адорнийским. Он стал одержим местью за унижение, что принесла ему та девушка. И спустя несколько лет начал изучать демонологию.

Шли годы… К двадцатилетию демонолога началась великая война за прайм, и его родители были призваны на службу. Он тоже хотел в бой, хотел наказать нелюдивых доктов, но предводитель армий адорнии решил, что тот не на что не способен,и отказал ему… Не успел предводитель отвернутся, как его флаг в клочья разрезал ментальный кнут демонолога, а крылья на его доспехах опалило ярко-синие пламя архонтов… В тот момент предводитель сказал парню:

- Твоя дерзость не знает границ, но я ошибся в тебе, не оценил твой потенциал. ТЫ БУДЕШЬ БИТЬСЯ ЗА АДОРНИЮ И МЫ ПОБЕДИМ!

Прибыв в расположение форпоста на границе с доктами, демонолог тут же получил задание "Уничтожить героя, равного ему по мощи".

В помощь демонологу дали плутовку, которую казалось не может разглядеть сама же она, в отражение зеркала… Невидимку.

Вместе они выступили в путь.

Пройдя башни с помощью талантов невидимки и разнеся в щепки кнутом ворота, демонолог прибыл в замок врага, и остановился в замешательстве увидев вражеского героя…

- Аспирантка, это ты тварь?!

Прокричал на весь замок, казалось демоническим криком, демонолог.

- А, кого я вижу, тот сопляк, что приставал ко мне. Знай же смерд, имя мне Доктрина!!! И сейчас я уничтожу тебя, с твоими жалкими адорнийскими отродьями!

Невидимка знала, что сделает старая знакомая демонолога и скрыв его пледом тени сказала:

- Приди в себя, ты должен здраво мыслить в бою, иначе мы проиграем!

На что демонолог ответил:

- Я сотру эту гадину в порошок из прайма!!!

Выскочив как из не откуда, демонолог набросил на доктрину ловушку, ударил плетью и приказал архонтам уничтожить ее… Но в тот момент, доктрина исчезла…

Выбор билда

И так, от лирики к делу.
Билда у демонолога на мой взгляд два, - это силовой и разумный .

Отличия таких билдов:

Силовой билд, нужен нам для ульты демонолога, и отхила при призыве архонтов.

Разумный билд же усиливает авто-атаку персонажа и удар кнутом.

Плюсы и минусы билдов.

Силовой

Плюсы силового билда это:

  • + Большой дамаг от ульта (не забывайте о ещё одном условие, состояние своих архонтов)
  • + Отхил от вызова архонтов (тоже не стоит забывать, что архонтов лучше вызывать с родной земли)
Минусы:
  • - Слабая авто-атака
  • - Слабый кнут
  • - Слабое увеличение атаки архонтов

Разумный

Плюсы разумного билда:

  • + Хороший дамаг от авто-атаки
  • + Сильный кнут
  • + Хорошая атака у архонтов
Минусы:
  • - Слабая ульта
  • - Низкая регенерация от призыва архонтов

Рассмотрим получше разумный билд . По поводу силового не могу дать советов, т.к. не играл таковым персонажем.

В замке полностью закидываем очки навыков в разум. Таланты распределяем так - Разум, Здоровье, Проворство, Хитрость. Обязательно должны присутствовать таланты на регенерацию здоровья (Например: Внутренние Резервы, Резервы здоровья и т.п.) и энергии (Например: Одаренность, Похищение Земли, Резервы Энергии и т.п.) ,а так же, я бы посоветовал поставить таланты Разум-Кража Здоровья (Например: Истощающая Магия). Волю демонологу поднимать не обязательно, но я все же немного поставил и талантов на нее. На счет обуви нашего персонажа, я бы посоветовал лёгкую поступь , т.к. талантами хорошего отступа у демонолога не предусмотрено. А так возможен тактический побег через лес, со включением щита и броском ловушки под противников.

В пример даю свой билд:

Преимущества команд, в составе которых находится наш герой



Демонолог по сути имеет всего один контролящий талант, это сеть, которая в свою очередь становится большим плюсом для союзников и минусом для врага. В замесе очень полезный талант, т.к. накладывает (пусть не на долго) эффект "сала" (запрет на использование талантов.). Так же нельзя не учесть то, что демонолог может как стоять лайн, так и фармить лес и даже играть в зуму. К этому наш герой не привередлив. Опять же не могу промолчать про дамаг нашего героя, на высоких уровнях он становится, если можно так выразится зверским.

Возможности применения талантов

Присмотримся поближе к талантам демонолога.
Основным нашим талантом является автоматический призыв архонтов. Повторюсь, но, призывать архонтов, каким бы то ни было способом лучше на родной земле.

Из активных талантов мы имеем:


Как им пользоваться думаю не у кого не вызывает вопросов, дам лишь один совет, если враг перед вами, бейте так, что бы стрелочка заходила чуть-чуть дальше за врага, так мы не позволим ему убежать от удара и исключим шанс промаха.


Использование ловушки достаточно сложный вопрос, тут все зависит от вашей меткости, скорости и сноровки. Целится лучше в самого героя, нежели ближе, или дальше него т.к. он может попросту не попасть в нее. Кидаясь в движущегося врага, старайтесь бросить сетку по траектории его движения. Будьте внимательны в замесах, ведь сеть поражает первого врага на своем пути, подобно сюрикену ассасина. Так же сеть позволяет вызывать архонтов, для этого бросьте сеть и ударьте по ней кнутом.
Внимание! Ментальный кнут для этого должен получить улучшающий талант Внутреннее пламя.


Использование данного таланта полностью зависит от обстоятельств. Использовав его можно как отступить, так продолжить бой, или даже погнаться за врагом. Т.к. демонический щит повышает скорость передвижения. Минусом данного таланта является то, что для его используется наличие хотя бы одного архонта, что является затруднительным в длительных замесах, либо в замесах с такими персонажами как: Крио, Муза, Лиса и прочими персонажами имеющими атаки по области.


Т.к. я играю разумным демонологом, большого толка от этого таланта мне нет. Использую я его лишь для добивания врага, либо, для снимания не большой части здоровья и последующему добиванию, т.к. ульта имеет физ. урон, а сам демонолог бьет маг. уроном бывает все же польза против волевых персонажей.

Демон на миде - Ад?

И так, к самому главному. Как же нам стоит вести себя на миду (Среднем лайне карты). Для начала стоит узнать, с кем вам придется стоять. Первым талантом можно взять как кнут так и сеть, все зависит от вашей команды. Если допустим в команде есть ассасин, лучше сеть и попробовать сделать фб (первую кровь) следующим образом: Кидаем на врага сеть, бьем, ассасин подходящий со стороны дракона кидает сюрикен (враг получает замедление) ну, а дальше дело техники и удачи, добиваем врага), примерно подобное можно сделать со следующими персонажами: Гора, Предводитель, Нимфа, Чародей.

Вернемся к тому, что же делать если мы одиноки - поднимаем первые два флага (те что под башнями) и останавливаемся возле третьего.

Ждем врага. В случае если враг один, бьем по нему кнутом и авто-атакой отгоняем к башне (будьте внимательны, не подходите близко к башне и обязательно следите за врагом, если он не уходит и наглеет значит что-то не так, не всегда попадаются глупые враги).

Далее поднимаем третий флаг, и чуть отойдя от него ждем крипов. По прошествию некоторого времени, если так и не удается убить врага, а вы уже прокачались до щита, можем попробовать гангнуть (убить) находящихся на других лайнах врагов (у демонолога с этим проблем нет), попутно проверяем глифы. Так же, если вам удалось отправить врага на реген, зачистите один-два пака в лесу, это даст небольшое преимущество.

Если же врагов двое, лучший на мой взгляд вариант, заманивать их под башню, под которой кидать на них сеть. Башня на начальных уровнях очень помогает. С двумя врагами старайтесь стоять ближе к ней, и терпеливо ждите гангов из леса и Демонического щита, после прокачки которого можно будет понаглеть. Пронести мид, при условии что ваш враг хорош, быстро не получится (демонолог штурмовик не первоклассный), по-этому, лучше дождаться хотя бы 16 уровня, когда урон от авто-атаки будет неплох.

Вот вроде и все, что я хотел рассказать об этом персонаже. Даже не знаю, что добавить.

P.S. Вспомнил один немаловажный момент. Хотел сказать по поводу наги, он наш самый сильный противник, т.к. мы имеем маг. урон, а у ннаги большое кол-во воли, стоит воздержатся от столкновений с данным персонажем "тет"на"тет", стоит попросить помощи у союзников. Так же, при отступление, советую сначала использовать щит, далее, после броска и ульты наги, кинуть его в сеть и бежать, если это не удалось лишь применив щит.

И ещё один момент, в плане ведения боя с мойрой\ведьмой, т.к. данный персонаж используя ускорение игнорирует всяческий контроль, есть всего два варианта как нам ее лучше забрать, соответственно речь идет о битве один на один. Вариант первый, не простой - Пробуем накинуть сеть, если получилось, без промедления бьем кнутом и тут же ультим, после чего сразу же включаем щит и добиваем при надобности. Посоветую так же не находится прямо перед данным персонажем. И вариант номер два это - заставляем мойру\ведьму слить на вас всю ману, тем самым уничтожая ее шансы на отступление. Вариант конечно на удачу, но делаем следующее, включаем щит, бьем кнутом, и стоим ожидая ульты и прочих "плюшек" мойры, после чего, если видите что вы проигрываете, кидаем сеть и бежим, либо убиваем врага всеми средствами:)

P.S.S. Усиливать архонтов лучше сразу 3-х, делается это так, бьем крипа, обходим архонтов как бы сбоку, так что бы траектория кнута задевала всех троих:)

Большое спасибо, что уделили внимание прочтению моего гайда. Всем удачи! Побед! И великих свершений, как в жизни, так и в замечательном мире Праи! :)

Демоны – это не только пару сотен килограмм мышц, множество когтей и клыков. Не стоит забывать про уникальные боевые качества подобных персонажей. Жители виртуальной вселенной Blood and Soul подтвердят, адские создания способны за короткое время нанести такой вред, что потом приходится расхлёбывать годами. Впрочем, демонические существа в различных ипостасях встречаются практически повсеместно. Не имеет значения, что они там могут носить иные названия.

Если некий чуд имеет характерные признаки демона, разработчики могут сколько угодно рассказывать, будто он никак не относится к тёмному миру ада. Правду не спрячешь ни в Rift , ни в каком-то ином проекте, где игрокам предстоит сражаться со злобными тварями, мечтающими пустить всех живых существ на шашлычок, балычок и бульончик. До Катаклизма вести дела с демоническими созданиями умели многие маги. Потом знания по понятным причинам были утрачены.

Да и зачем возиться с какими-то странными чудищами, когда прайм ежедневно порождает столь замысловатых созданий? Бери их буквально голыми руками и ставь на нужды армии. Будущий герой Демонолог так не считал. Уже из названия видно, что его привлекало долгое время. Понимания у наставника идеи молодого человека не вызвали. Пришлось уехать в столицу и продолжить изучать вопрос самостоятельно. Чтобы не помереть с голоду героическая личность давала выступления на улицах города.

Однажды юное дарование заметил очень могущественный маг, возглавлявший местную школу, специализирующуюся на изучении не подвластных простым смертным сил. Оценив таланты Демонолога, он пригласил его вступить в учебное заведение. Вскоре молодой человек стал партнёром учителя, о чём многие в подобном возрасте лишь мечтали. В ходе дальнейших исследований удалось вызвать архонта. Жаль только, не получилось удержать. Испуганный наставник наложил вето на изучение вопроса.

Раздосадованный Демонолог осознал, никакие учителя не нужны. Хочешь чего-то достичь, добейся самостоятельно. В ходе опаснейших экспериментов герой достиг-таки своего. Могущественные архонты, которых дотоле не могли подолгу удерживать самые лучшие маги Prime World , подчинились обычному человеку. Не совсем, конечно, простому, но не демону. Увы, адские отродья оказались неспособны к мирной жизни. Героическая личность отправилась на войну, где ей самое место.

Катаклизм навсегда изменил Prime World, заодно кардинальным образом переформатировав подходы королевств к изучению разных явлений. Старые знания, правда, никуда не пропали. Демонолог является их достойным наследником. Вместе с архонтами он творит настоящие боевые чудеса.

Картинка героя

Демоны — древние существа, обитавшие в Прае еще до Катаклизма. Разумеется, древние маги не могли не попытаться подчинить себе этих созданий, дабы с помощью их превосходных боевых способностей принести добро и сострадание на территорию противника.

После Катаклизма появилось огромное количество новых существ, работа с которыми была куда менее рискованной, но столь же интересной, так что демонами перестали интересоваться все, кроме доктских Магов и адорнийских Чародеев. Они научились на время ловить низших демонов, но разработки по более рискованным направлениям прекратили. Прае нужен был новый волшебник — честолюбивый, рисковый и очень сильный. Его появление было лишь вопросом времени.

Демонолог с детства стремился быть только лучшим. Ему был необходим настоящий вызов, который полностью задействует его неординарные способности. Не удивительно, что, учась у лучшего мага своего города, он обратил внимание на малоизученность вопроса контроля демонов. Однако он не мог развиваться в любимом направлении: информации по предмету было просто катастрофически мало, а его наставник старался избегать этой темы. Демонолог понял, что он не может продолжать свой путь в качестве ученика, и уехал в столицу, где самостоятельно изучал вопрос, временами подрабатывая уличным магом — развлекая людей простыми фокусами.

Одно из таких выступлений заметил Маг-основатель Адорнийской школы магов. Он был поражен силой Демонолога, которая была видна даже в простых фокусах, и предложил молодому волшебнику обучаться в Школе под его началом. Но ученичество не интересовало Демонолога. Он стал партнером Мага-основателя, заняв очень высокий пост для своего юного возраста.

Но он не смог прижиться и здесь. Маг избегал рискованных экспериментов, он старался развивать уже существующие техники контроля демонов. А после того, как Демонолог вызвал архонта, но не смог удержать, Маг-основатель потребовал свернуть работы и не рисковать. Демонолог понял, что теперь будет работать только один — никаких партнеров и учителей!

Он создал ловушку, в которую помещал пойманных демонов, и прайм-жгут, позволяющий управлять этими существами. Но чем сильнее демон, тем труднее его удержать, а размениваться на мелких созданий волшебник не мог, так что в один из экспериментов пойманный архонт вырвался из-под контроля Демонолога.

Стремясь спрятаться, демон нырнул в чашу с праймом. Волшебник решил, что умирать — так с музыкой, закатал рукава и по локоть опустил руки в чашу, схватив упирающегося демона. Передозировка прайма — это больно. Но Демонолог чувствовал, что демон сдается под его натиском, и не собирался так легко отпускать добычу. Наконец он вытащил сдавшегося демона наружу, но напряжение оказалось выше, чем он мог выдержать. Он потерял сознание и прекратил свой жизненный путь в качестве простого адорнийца.

Очнувшись, он стал героем, а пойманный архонт смирно сидел, ожидая указаний. Руки Демонолога покрылись сильными ожогами, но нет худа без добра: частички прайма, впитавшись в кожу, только усилили способности мага. Теперь все архонты чувствовали его превосходство.

Он поймал трёх архонтов и способен контролировать их постоянно, таким образом шагнув на несколько ступеней выше Магов, способных лишь на время призывать низших демонов.

Вот только применения в мирных целях своим подопечным он не нашёл. Только на поле боя он может в полной мере раскрыть свой потенциал. Молодой адорниец решил показать на деле, что превосходство доктов в древней магии подошло к концу.

Только в бою он чувствует себя свободно, сражаясь в полную силу, со страстью, свойственной лишь адорнийцам. Там он и нашел свое призвание. В скором времени каждый докт почувствует на деле силу Демонолога.

Архонты, пойманные и заточённые Демонологом, всегда готовы встретить противника своего владыки в бою. Ментальная плеть, пагубная для врагов, только усиливает его слуг, открывая в них внутреннее пламя, а демонический щит ускоряет хозяина и закрывает от ударов неприятеля. Счастливчик, ускользнувший из ловушки на демонов, встретится с новым слугой Демонолога, а застрявший в ней неудачник ощутит всю разрушительную мощь удара архонтов.

Таланты

Владыка архонтов

Раз в несколько секунд Демонолог призывает к себе архонта, атаки которого наносят врагам физический урон. Одновременно герою может служить не более трёх архонтов. Призывая архонта с родной земли, Демонолог восстанавливает себе часть Здоровья.

Ментальный кнут

Демонолог бьёт плетью в указанном направлении, нанося магический урон всем задетым врагам. После изучения таланта «Внутреннее пламя» , ударив плетью по сети ловушки демонов, герой призывает нового архонта, а попав по уже призванному, он увеличивает его Здоровье. Эффект действует только на одну ближайшую цель. После изучения улучшающего таланта «Возвышение» «Внутреннее пламя» будет также увеличивать дистанцию атаки и Силу задетого архонта.

Ловушка на демонов

Демонолог бросает в указанном направлении ловушку, которая на несколько секунд обездвиживает первого вражеского героя на своём пути. На месте не сработавшей ловушки на короткое время появляется сеть, которая на несколько секунд обездвижит первого наступившего на неё вражеского героя. При использовании с родной земли ловушка создаст невидимую для врагов сеть. После изучения таланта «Ужас ловушки» по завершении обездвиживающего эффекта ловушки на демонов вражеские герои вокруг цели не могут использовать таланты в течение нескольких секунд.

Демонический щит

В течение нескольких секунд Демонолог перенаправляет часть получаемого им урона в архонтов. Также «Демонический щит» увеличивает Скорость героя, пока у него есть хотя бы один архонт.

Удар архонтов

Архонты превращаются в снаряды, которые наносят указанной цели урон. Если архонты были усилены «Внутренним пламенем» , они наносят врагу дополнительный урон. После изучения таланта «Верный слуга» время восстановления таланта «Удар архонтов» значительно сокращается, а после использования таланта Демонолог сразу призывает к себе нового архонта.

© 2024 splav38.ru -- Новости. Советы. Обзоры. Программы. Безопасность