Neverwinter Online: Rise of Tiamat — Возвращение Тиамат. Обзор и прохождение «Тиамат»

Главная / Программы

Предлагаем вашему вниманию наше интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся своими планами на ближайшее будущее и рассказывают о последнем обновлении игры.

1. Расскажите пожалуйста о новой области Драконий источник. В чем ее отличительные особенности и чем она будет интересна для игроков?

Эта область наполнена новыми угрозами, населена новыми тварями, вас ожидает несколько героических встреч, бои с драконами и она является очень важно для битвы с Тиамат. Культ Дракона стремится воскресить свою пятиглавую богиню Тиамат из Девяти кругов ада. Они собирают огромный клад с сокровищами, чтобы прилечь внимание этого грозного дракона. Чтобы пройти эту локацию игрокам потребуется слаженная команда. Ведь, в числе новых монстров игрокам встретятся Вестники Тиамат. Эти злобные твари во много схожи с драконами, они были замечены еще во время нападения на Побережье Мечей и сыграют значительную роль в финальной битве. Эти небольшие драконы могут увеличить власть Тиамат, но и игроки могут забрать себе часть их силы и использовать это преимущество в битве с королевой драконов. Еще один важный аспект - сокровища, которые копят адепты культа драконов, если игрокам удастся вернуть его - это тоже даст преимущество в сражении с Тиамат.

2. За счет чего была расширена кампания «Тирания драконов» и что интересного в ней появилось? Сколько времени у игроков займет ее прохождение?

“Тирания Драконов” одно из самых крупных дополнений к игре, которое сложилось из нескольких больших обновлений, начали мы еще в августе. Вышло несколько крупных обновлений “Осада Невервинтера”, “Атака на Берег мечей” и “Возрождение Тиамат”. Последним мы завершаем наш рассказ “Тирании драконов”. Последняя глава пройдет в храме Тиамат. Сама королева явится игрокам не сразу, лишь спустя некоторое время после выхода обновления. Хоть это целая история, но сюжет и квесты не являются ее основной целью - новые награды, мощные артефакты и много других полезных вещей, которые смогут забрать себе игроки. Важно отметить что игрокам не обязательно проходить другие компании, чтобы принять участие в “Тирании Драконов”

3. Многие игроки жалуются на чрезмерное усиление класса Плут-ловкач в ПвП. Что вы думаете по этому поводу?

Мы внимательно изучаем обратную связь от игроков, чтобы выявлять подобные проблемы. Мы рады сотрудничать с сообществом, чтобы решать возникающие проблемы классов и баланса. Несомненно, что Плут-ловкач очень полезный класс в PvP и мы следим за его показателями. Но вопросы класса и баланса никогда не закончатся ни в одном ММО.


4. Какое время обычно требуется для сбора статистики или мнений игроков чтобы определиться с правками в балансе. Какими критериями вы чаще всего руководствуетесь?

Мы очень активно работаем на форумах, чтобы держать связь с сообществом. У нас есть очень активный форум на тестовом сервере, где мы получаем тонны обратной связи и ведем активное обсуждение. Мы регулярно встречаемся с командами со всех регионов, чтобы обсудить с ними вопросы полученные от сообщества. Все основывается на анализе отношения игроков к проекту. большого количества запросов на разработку контента. На основании всего этого мы корректируем свои планы развития игры. Время - всегда по разном, зависит от контента

5. Вы разрабатывали свой движок, что за технологии лежат в основе в игры?

За эту часть игры отвечает наша команда инженеров. Я могу рассказать, что наш движок и технологии игры в значительной степени развязаны друг с другом. В движок постоянно вносятся новые изменения. в результате - некоторые из них могут значительно повлиять на Neverwinter, а некоторые нет.


6. Какое коммьюнити наиболее активное - западное или восточное?

Они все очень активны. Различие есть, скорее, между поклонниками PvE и PvP, но все коммьюнити является очень активным и важным для нас.

7. Есть ли у разработчиков планы на следующее обновление? Когда его можно ожидать? Поделитесь подробностями.

Я не могу сейчас подробно об этом рассказывать, но у нас в работе действительно классные вещи для Neverwinter. Есть отличные вещи для любителей PvP и для тех, кто ждет новые классы. Это будет довольно скоро они могут отметить в своем календаре 2015 год. Будет очень интересно и весело! Я не могу дождаться момента, когда смогу поиграть с вами после этих обновлений.


8. Появятся ли в игре ПвП-ивенты?

Да, мы работаем над этим. У нас большие планы на PvP - ивенты. Я сам очень хочу. чтобы PvP несколько большую часть, чем сейчас.

9. Планируете ли вы вводить в игру новые классы и профессии?

На это я должен ответить очень осторожно. Мы пока не делали новых классов и профессий в Neverwinter. Я знаю, что очень хочу видеть Барда, но и его мы пока не делали;)

Драконий источник — новая локация Neverwinter. Это место где драконы чувствуют себя хозяевами. Все потому, что ими руководит богиня-дракон Тиамат. Драконий источник «заселили» ваши старые знакомые сектанты из других локаций.

Этот материал — не совсем руководство, скорее, впечатления от знакомства с новой локацией Neverwinter и новыми ежедневными заданиями кампании Тирания драконов . Драконий источник стал доступен на сервере в первых числах декабря этого года и сразу привлек огромное число охотников на драконов. Причина — понятна: в этой локации неплохой дроп, можно достаточно быстро найти артефактное снаряжение и за счет ценных даров ускорить развитие своего персонажа.

Драконий источник — большая локация, условно разделенная на несколько частей. Точка сбора героев — центр локации. Она окружена рвом, через который проложено несколько мостов. Так, в области под названием Место для драконов вам встретятся десятки самых разных дракончиков, не летающих, но достаточно опасных. Впрочем, с ними несложно справиться соло.

Новую локацию помогает открыть старый знакомый сержант Нокс в Протекторате. У него нужно взять квест Возвращение Тиамат и отправляться в Драконий источник .

Вместе с драконами вашими врагами стали и сектанты — охотники, стражи, воины. В Драконий источник пришли не только члены культа Дракона, но и монстры из Кольца ужаса, обосновавшиеся в Лагере Тэйцев . Всех их придется уничтожать постоянно и много. Дело в том, что периодически из мертвых врагов выпадают сундуки сокровищ дракона. Этих сундуков потребуется огромное количество — 15 штук (после появления Драконьего источника приходилось собирать 25, однако позднее это число снизили до 15) придется сдавать по еженедельному квесту Эльминстеру Аумару, дедушке-волшебнику, который активно борется с богиней Тиамат.

Эти сундуки необходимы для задания Награда за сокровища , в рамках которого монеты, сундуки и сокровища империи драконов нужно складывать в повозку. Монеты, как известно, падают с драконов (набрать в день сотню-другую монет не очень сложно, разве что времени потребуется много, фармите драконов и выполняйте квесты Тирании драконов), сундуки — с мобов и иногда с героических встреч, а сокровища можно приобрести за 50 тыс. астральных бриллиантов на Базаре Чудес . Таким образом, это еще одна причина, чтобы ускорить добычу астральных бриллиантов в Neverwinter. Героические встречи в Драконьем источнике — весьма эффективный способ добиться этого…

Драконий источник — новая локация, новые задания

Каждый час драконы (в последние 10-15 минут часа) появляются в специальных площадках практически одновременно. Всего таких площадок пять — это означает, что за короткое время надо убить пять драконов. Герои начинают подтягиваться к месту появления драконов загодя. И маршрут их лежит по часовой или против часовой стрелки с таким расчетом, чтобы последний убитый дракон был красным. Считается, что в этом случае эпическое снаряжение или артефакты достанутся наверняка…

Помимо драконов, в игре регулярно происходят и другие героические встречи. Но поскольку шансы на ценное снаряжение с них существенно ниже, чем с драконов, эти ивенты практически никого не интересуют.

В локации два соло-данжа — Магическое убежище Тайцев , запомнившееся в основном тем, что все коридоры там заминированы (чтобы не терять попусту хиты — достаточно идти не по центру коридора) и Тюрьма Культа .

В Магическом убежище тайцев надо уничтожить все — мобов, порталы призывов, планарные якоря, а в конце босса, который постоянно призывает новых монстров. В Тюрьме Культа — тоже самое делать с местными монстрами, дракончиками и главным боссом, тюремщиком. Тюрьма — достаточно сложный лабиринт и если у персонажа не достаточно обороны-сопротивляемости-вампиризма (у чернокнижников)-проникающего урона, то этот данж можно и не пройти…

Соло-данж Магическое Убежище Тэйцев напичкано взрывчаткой. Так что ходите по коридорам осторожно.

Основная достопримечательность Драконьего источника — это, конечно же, Храм Тиамат . Он представляет собой и героическую встречу, и небольшой данж, в который могут попасть все без ограничения. Чем больше героев принимает участие в сражении с Тиамат, тем больше шанс на победу.

В каждом инстансе Храма Тиамат находятся до 25 человек. Они могут объединяться в группу или действовать самостоятельно. По окончании героической встречи подводится ее итог — все участники занимают места в соответствии с вкладом в победу над королевой драконов… или в поражение.

Сражения с Тиамат — это серия нескольких задач. Сперва попытаться убить вызывателя Северина, защитить клириков и затем серьезно покалечить головы (черную, зеленую, синюю, красную, белую) Тиамат (но не убивать полностью — иначе голова возраждается). Защита клириков и уничтожение голов требуется дважды в ходе этой героической встречи. Итак, в течение 20 минут дважды защитив клириков и расправившись со всеми головами, вы победите Тиамат. Как и в других героических встречах, надо избегать попадать под ее атаки (красные области, головы еще сбрасывают игроков).

К сожалению, далеко не всегда удается победить Тиамат — чаще придется терпеть поражения. Но дедушка-волшебник обращает время вспять, чтобы в следующий раз герои сыграли удачнее.

Бить богиню мешают мобы 65 уровня, достаточно сильные и… бесконечные. От них надо постоянно уворачиваться. Сдвигаясь, нужно еще не свалиться в пропасть. По окончании героической встречи (в случае победы) можно заглянуть в сундук. Для этого, впрочем, потребуется пройти несколько заданий кампании Тирания драконов : сорвать планы Тэйцев и сектантов, предотвратить Возвращение Тиамат и, наконец, добыть ключ. Этот ключ каждый раз расходуется.

Среди ежедневных квестов попадаются несколько весьма интересных — это, например, поиск при помощи призрака-волка костей, доставка летучего зелья в противоположный конец карты за ограниченное время (боев при этом следует избегать). Довольно-таки нудный (на мой взгляд, конечно) квест — это сбор 15 сундуков дракона. Он, впрочем, из категории еженедельных заданий.

Попробуйте Драконий источник — вам он обязательно понравится…

Post Views: 3 595

22
мар
2015

Neverwinter Online - Rise of Tiamat (2013)

Год выпуска: 2013
Жанр: Tactical / MMORPG / Action / MOBA
Разработчик: Cryptic Studios
Издательство: Perfect World Entertainment
Сайт разработчика: http://nw.ru.perfectworld.eu/
Язык интерфейса: RUS/ENG
Платформа: PC
Версия: NW.35.20150203a.10
Тип издания: RePack

Системные требования:
Операционная система : Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 / 8 (32 или 64 бит);
Процессор : AMD/ INTEL частотой 2.8 Ггц и выше;
Оперативная память : 2 Гб и выше;
Видеокарта : DirectX 9 - совместимая с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (NVIDIA GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900) и лучше;
DirectX : 9.0c
Таблетка: Не требуется

Описание: Neverwinter - фантастическая экшн-MMORPG, основанная на легендарной фэнтезийной ролевой игре Dungeons & Dragons. Эпический сюжет, яростные битвы и классическая ролевая система ожидают героев, достаточно смелых, чтобы отправиться в фантастический мир Невервинтера!

Один из самых любимых городов мира Dungeons & Dragons Forgotten Realms возрождается из пепла. Исследуйте и защищайте его. Впечатляющая MMORPG поведет вас от осажденных стен города в подземные тоннели на поиски забытых секретов и потерянных сокровищ.

В игре есть как ПвЕ, так и ПвП, но больше игра специализирует себя именно как ПвЕ. Одной из ключевых особенностей Neverwinter является Мастерская - редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики планируют активно поддерживать пользовательский контент - будет специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений внутри игры и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости. Многие говорят что дух D&D не сохранился, но все же она не перестает быть от этого отличной MMORPG, которая меня очень порадовала.

В связи с выходом обновления будет доработана сюжетная линия. Расскажите немного об этом.

Мы начали «Тиранию драконов» с истории о таинственном сотрудничестве нескольких фракций, активность которых была связана с будущим «Побережья мечей». По неизвестной причине эти фракции собрались вместе. Задача игрока - выяснить, почему это произошло. В течение всего периода «Тирании драконов» герои выяснили, что эта мощная группа сотрудничает с драконами и все их усилия направлены на поиски таинственного острова. Эта таинственная фракция получила имя «Культ дракона». Их гнусный план состоял в том, чтобы собрать все маки дракона и поговорить с древним Драконом на острове Туэрн. В конце концов, игрок узнает, что Культ Дракона планирует блокаду Невервинтера и всего Побережья мечей. Он должен прийти на помощь и защитить Побережье мечей от новой угрозы.

В обновлении «Возвращение Тиамат» адепты Культа Дракона направились к земле с древним капищем драконов, которая называется «Колодец дракона». Именно здесь последователи Культа Дракона накапливают свои силы, чтобы призвать могущественную Тиамат с единственной целью - уничтожить мир. Вы должны направить все силы, чтобы остановить их.

В обновлении нас ожидает новое подземелье на 25 человек. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Какие еще подземелья будут добавлены в новом модуле?

«Тирания драконов» является первым из крупных модулей, состоящим из нескольких больших обновлений. Первая часть этой истории началась еще в августе. Во второй части игроки пережили осаду Невервинтера, а последняя часть рассказала о появлении Тиамат. Здесь вам нужно будет сразиться в новом подземелье «Храм Тиамат», бок о бок с 24 другими игроками, чтобы отправить Тиамат обратно в ад. Кроме сложной битвы, вас ждет множество сокровищ и артефактов

Относительно недавно в игре появилась новая раса – Дракониды, доступная только за реальные деньги. Будут ли добавлены новые расы? Если да, то как их можно будет получить?

Мы постоянно будем добавлять новые расы в игру и, скорее всего, предложим другие способы, чтобы игроки могли получить Драконидов. Что касается новых рас - не все они буду доступны только за деньги. Некоторые из них будут раздаваться бесплатно либо за определенные достижения. Что касается премиальных пакетов с новыми расами - все они будут сопровождаться уникальными бонусами.


В анонсе нового модуля вы рассказали, что классу Чернокнижник добавят новый путь. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом.

Чернокнижник очень крутой. Это образцовый путь настоящего колдуна, который добавляет несколько новый тип геймплея. «Пожиратель Душ», к примеру, собирает жизни врагов, чтобы преобразовать их силу в заклинания.

Многих игроков интересует введение артефактных вещей. Как это повлияет на баланс экипировки? Будут ли игроки, позволяющие себе тратить большие суммы ежемесячно, значительно выделяться среди остальных по качеству обмундирования?

Эти артефакты дадут игроку значительные преимущества. Многие из бонусов основаны на статичной основе, но последние части артефактов открывают очень интересные возможности, взаимодействуя с силой игрока. Они улучшают классовые специализации, могут значительно влиять на ситуацию, взаимодействуя со способностями игрока.


Будет ли каким-то образом решена огромная зависимость от качества снаряжения на PvP-аренах. На текущий момент ситуация такова, что в один бой кидает игроков с совершенно разным КС (качество снаряжения) на экипировке.

Мы всегда ищем возможности улучшить PvP, следим за пожеланиями нашего сообщества. В настоящее время у нас сформирован целый список предложений по PvP и мы стараемся его реализовать. Наша цель - сделать так, чтобы сообщество получало удовольствие от игры без очередей и всего прочего, что может мешать сражаться друг с другом.

На данный момент игроку приходится тратить много времени, выполняя ежедневные задания. Будет ли как-то решен этот момент, чтобы удовольствие от игры не омрачали рутинные обязанности, без которых сложно выжить на высоком уровне.

Нам очень нравятся наши кампании в . Они основаны на классическом геймплее D&D. Для кого-то это отличный способ добиться прогресса. В данный момент предложен новый тип геймплея в открытом PvP мире. Вы можете рассчитывать на то, что в будущем у нас будут оба типа контента.

Не так давно на игровые сервера Neverwinter Online было установлено обновление «Rise of Tiamat». Одним из главных событий этого обновления стала битва с новым боссом «богиня Тиамат». Но в этот раз разработчики открыли доступ игрокам только спустя небольшое время. Этот период предлагалось потратить на изучение новой локации и дальнейшее прохождение компании «Тирания Драконов».

В прошлый раз мы уже подробно рассматривали сражение с Лостмаутом и провели совместное прохождение «Берегов Туэрна». Продолжая традицию, вчера вечером мы попробовали свои силы в боях с богиней Тиамат.

Возвращение Тиамат

Перед тем, как начать, хотелось бы коротко напомнить, что принесло новое обновление игрокам Neverwinter Online. Разработчики продолжили внедрять новый тип артефактной экипировки. Сейчас стали доступны новые пояса, оружие во вторую руку и плащи. Принцип прокачки, доступ к дополнительным ячейкам усиления и рост параметров остался прежним. У игроков появился хороший выбор подобной экипировки.

Уделили внимание системе крафта (профессии). В игру добавлена новая профессия «Ювелирное дело». Здесь можно создавать бижутерию с дополнительными возможностями усиления. Получаемые предметы привязаны к персонажу, обойтись покупкой колец на аукционе не получится, прокачивать нужно самостоятельно.

Продолжается балансировка игровых классов. Наибольшие изменения коснулись «хилов» и «плутов». Пока по заверениям игроков, наиболее заметно это на примере «плутов». На пвп теперь праздник для владельцев этого класса. В целом же изменения можно оценить как положительные, уменьшается количество ошибок и неправильной работы умений. Но, конечно же, еще есть над чем работать. Кстати, «чернокнижники» получили еще одну ветку развития.

Возвращаясь к новой локации, упор сделан на коллективные действия. Первые предпосылки были еще в «Тирании Драконов», но там они ограничивались в необходимости убийства драконов в локациях. Здесь же необходимость взаимодействия между игроками стала еще актуальнее. Это и необходимость получения общей награды усиления, 4 уровней. Для этого жертвуются получаемые предметы и монеты. Последние в изобилии набирались при прохождении компании, долгое время потратить их на что-то ценное было нельзя.

По наблюдениям первых дней, на русском сервере набирают 2-3 уровня этого усиления. Возможно, это связано с количеством игроков, а может просто пока еще русскоязычное сообщество не освоилось. Самое событие стартует каждый час за 15 минут до конца часа. Предварительно нужно убить пять драконов в новой локации, за это также выдаются награды, среди которых экипировка и свитки усиления и защиты от дракона.

Ровно в **:00 открывается вход к Тиамат. На каждый инстанс попадает до 25 игроков. Тут идет полный рандомный набор, чаще всего даже группой тяжело попасть в один инстанс из-за большой активности. То есть здесь необязательно собирать и подбирать группу, нет зависимости от гильдий. Событие будет интересно как клановым игрокам, так и одиночкам. Последние будут избавлены от нудных поисков хорошей группы, да и что скрывать, не все профессии пользуются популярностью.

Бой с Тиамат поделен на несколько фаз. На прохождение дается 20 минут. Убийства мобов, защита НПС, чередуется с борьбой с головами дракона. Нужно отдать должное разработчикам, прорисовано все на отлично. Лагов и зависаний не замечено.

Убивать «жену Змея Горыныча» не так просто, за фазу в 2 минуты нужно убить все головы одновременно. В случае провала, убитые головы полностью возрождаются, к радости защитников, на месте отрубленной головы не появляется сразу две. От игроков требуется или равномерное распределение по 5 площадкам, или последовательное доведение голов до минимального хп, с последующим завершением в одной фазе.

За время испытаний и записи обзора мы совершили около 7 попыток за два дня. Пока лишь только приближались к успеху. Удачно убить Тиамат не получилось, это еще больше подогревает интерес к новому эпическому боссу. Радует и отсутствие необходимости нудного ежедневного прохождения для доступа к сражению.

Подводя итоги, хочется отметить, что Neverwinter Online «Rise of Tiamat» начало привносить в игру то, что и ждали долгое время от разработчиков. Это контент для высокоуровневых игроков, для тех, кто уже потратил массу времени и сил на прокачку персонажа и добычу экипировки. Хочется верить, что эта тенденция будет продолжена и дальше.

А вы готовы сразиться с ней?

Комментарии и отзывы Neverwinter Online Rise of Tiamat

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию многофункциональную Bluetooth колонку от компании ORICO,...

Немногие в нашей стране могут похвастаться стабильностью напряжения в розетке. Как следствие, после по...

Компания MMD, в результате лицензионного соглашения с компанией Philips, объявил о запуске линии Philips ...

Thermaltake выпустила оборудование WaterRAM, представляющее собой набор модулей DDR4 с блоком водяного ох...

© 2024 splav38.ru -- Новости. Советы. Обзоры. Программы. Безопасность