Описание и расположение модов в World of Tanks. Описание и расположение модов в World of Tanks Где находится res mods

Главная / Безопасность

- Минимальные и только полезные изменения оригинального интерфейса игры
- Минимум устанавливаемых файлов, минимум проблем при выходе обновлений игры
- Простота настройки, функции каждого файла сборки подробно описаны
- Не приводит к сильной просадке производительности слабых компьютеров

Описание всех файлов включенных в сборку:

Специально не включал в сборку тяжеловесные моды (выложил их отдельно), поэтому она весит всего 13 Мб. Все моды можно скачать по отдельности, в соответствующих разделах темы ниже. Здесь, краткий обзор содержимого основного архива, более подробно описано, что как работает в соответствующих разделах темы ниже:

...\World_of_Tanks\res\audio\
xvm.fev , xvm.fsb (Два дополнительных файла в папке со звуками игры, отвечают за звук при обнаружении)

\Interface\shells\Hangar\
...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\spaces \hangar\
В этих папках лежат файлы модифицированного ангара

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\content \Railway\rw004_Carriage\
Изменённые текстуры ж/д платформ

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\scripts\
В этой папке лежат скрипты, нужные для работы большинства модов:
1. Скрипты работающие автономно:
client\AvatarInputHandler\DynamicCameras\ (В этой папке лежат скрипты Зум-Мода)
client\gui\doc_loaders\guidirreader.pyc (Скрипт убирающий видео-заставку при запуске игры)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.pyc (Z-меню быстрых команд)
client\gui\Scaleform\RadialMenu.xml (Файл настройки z-меню)
2. Скрипты работающие только совместно с файлами CameraNode.pyc и __init__.pyc
client\CameraNode.pyc
client\mods\__init__.pyc (Нужен для активации работы остальных скриптов)
client\mods\GunConstraints.pyc (Скрипт для работы УГН)
client\mods\MS.pyc (Скрипт для работы кругов упреждения и сплеша)
client\mods\NoBinoculars.pyc (Скрипт убирающий тень в снайперском режиме)
client\mods\exel.pyc (Скрипт для работы мода статистики игры за сессию)
client\mods\exel\ (Папка с файлами настройки и изображениями для мода статистики)
client\mods\BattleInterface.pyc (Скрипт для дамаг-панели игрока zayaz)
3. Скрипты необходимые для работы XVM
client\gui\scaleform\locale\__init__.pyc (Вспомогательный скрипт)
client\gui\mods\ (Папка с основными скриптами XVM)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\
avatar_input_handler.xml (Зум в аркадном режиме)
ZoomX.xml (Настройка приближения в снайперском режиме)
NoScroll.xml (Отключения перехода в снайп. режим колёсиком мыши)
gui_sounds.xml (Активация звука "Танк засвечен" с таймером засвета)
messenger.xml (Цветные сообщения после боя)

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\maps \icons\vehicle\contour\
У меня в этой папке только модифицированные иконки танков

...\World_of_Tanks\res_mods\xvm\
Папка с файлами тонкой настройки модов XVM
xvm.xc (В этом файле указывается путь к папке с конфигами XVM)
res\ (Папка с иконками "лампочек" навыка "Шестое чувство"
configs\@Default (Файлы настроек отдельных модов)
Папки l10n\ и mods\ являются вспомогательными, но критически важными для работы мода

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\scaleform\
battle.swf (Отвечает за работу XVM и лампу шестого чувства)
BattleShellCooldownButton.swf (Отвечает за панель снарядов с крупным шрифтом)
crosshair_panel_arcade.swf (Аркадный прицел)
crosshair_panel_sniper.swf (Снайперский прицел)
crosshair_panel_strategic.swf (Прицел для арты)
crosshair_sniper.swf (Центральное перекрестие в виде точки)
crosshair_strategic.swf (Сведение в арт режиме)
DamageIndicator.swf (Индикация направления огня)
DamagePanel.swf (Панель повреждений танка с логом полученного урона, дамаг панель)
DPData.xml (Если была установлена дамаг-панель от zayaz , то это файл нужен для её настройки)

DamagePanel.xml (Файл настройки дамаг-панели от игрока GambitER )
GunConstraints.swf (Новые УГН для ПТ и Арты)
GunConstraints.xml (Файл настройки УГН)
Minimap.swf (Мини-карта с названиями танков, часть мода XVM )
MSSetting.xml (Файл нужен для работы и настройки арт. прицела)
PlayersPanel.swf (Файл отвечает за маркеры засвета, часть мода XVM )
StatisticForm.swf (Отвечает за вид списка команд при нажатии на клавишу Tab, часть мода XVM )
TeamBasesPanel.swf (Нужен для отображения кол-ва берущих базу, часть мода XVM )
VehicleMarkersManager.swf (Нужен для отображения Хит-Лога, часть мода XVM )
XVM.swf (Файл отвечает за работу всех модов входящих в состав XVM )

...\World_of_Tanks\res_mods\0.*.*\gui\flash\ (теперь в этой папке только моды написанные на ActionScript 3 )
Application.swf (вспомогательный файл для работы модов XVM в ангаре)
logos.swf (Часы в ангаре)
TankCarousel.swf (карусель танков в несколько рядов)
TankCarousel.cfg (файл с настройками карусели танков)

При установке:

1. Внимательно проверяйте путь установки (т.к. установщик не может определять его автоматически)

2. Не забудьте отключить новые фичи мини-карты в настройках игры (что бы не налазили на надписи XVM)

3. Для установки модов распакуйте содержимое инсталятора в корневую папку с игрой: ...\World_of_Tanks\

Проходит стадию Бета-тестирование и разработчики не стали делать папку res_mods, для установки модов. Почему не стали делать и сама папка ниже.

Папка "res_mods" World of Warplanes

В данный момент, игра World of Warplanes вышла из стадии ЗБТ и находиться в ОБТ. Что это означает. Да ничего) Разработчики тестируют игру и ищут багги, чтобы сделать полноценный релиз. На данном этапе Wargaming не стали делать папку res_mods, как в World of Tanks, которая нужна для установки модов. Данная папка нужна, чтоб не изменять файловую систему клиента, а если мы будем ставить мод и найдется новый баг, то разработчики не смогут понять из-за чего он появился, толи клиент или мод. Поэтому умельцы сами создали такую папку, и теперь чтобы установить мод не нужно ковырять архивы.pkg, а просто извлекаем содержимое в эту папку.

Для установки прицелов файлы.swf нужно скинуть в res_mods\gui\flash\ и т.д.

А саму папку надо разместить в корне игры \World_of_Warplanes\

Привет, танкист!
Эта тема поможет определить, какие файлы модов тебе необходимы в клиенте, а какие скорее всего лишние, а также можно просто понять куда устанавливать те или иные моды.

Кампания Wargaming.net (разработчики игры) не запрещает использование модов, но и не советует использовать их, так как они могут понижать производительность игры. Безусловно есть список запрещенных модов в игре World of Tanks, но сегодня о нем не будет идти речь.

Для общего понятия темы, необходимо немного знать историю развития проекта. И так, 7 марта 2012 года в обновлении 0.7.1.1 была произведена реструктуризация клиента игры, проще говоря, произошли изменения в расположении модов, они переместились в папку res_mods. Изначально все моды устанавливались в папку res, но это было не удобно, приходилось в ручную оставлять резервные копии файлов, именно поэтому разработчики и создали папку res_mods. Также Вам следует знать, что в обновлении 0.8.8 была изменена папка flash на scaleform - эта информация возможно Вам не пригодиться, но все же, вдруг вы возьметесь устанавливать моды ранее этой версии или попробуете заняться оптимизацией модов.

В папку res_mods можно располагать моды, как и в корневище, так и по версиям игры 0.8.10, 0.8.11 и так далее. Мы рекомендуем устанавливать по следующему пути Ваши моды: res_mods\*версия_игры*\ .

Рассмотрим расположение модов уже непосредственно в папке с версией мода. У среднестатистического игрока, использующего моды папка res_mods/*версия_игры*/ содержит следующие папки:
content
gui
scripts
spaces
system
text
vehicles

Теперь рассмотрим каждую из них по порядку, что в них может содержаться и зачем нужны те или иные папки и файлы:

Content
Папка контент отвечает за изменение объектов в игре (не танковый ремоделинг) и за изменение шкурок не связанных с техникой (как один из примеров - железнодорожная платформа, не разрушаемые здания, их мододелы подсвечивают для удобства и файлы находятся именно в этой папке)

content \ BuildingsRare - не разрушаемые постройки
content \ Environment - ограждения, столбы, заборы, лавки, птицы и т.д.
content \ Environment \ env_birds - отключение птиц
content \ railway - железнодорожные пути
content \ Interface \ shells\Hangar - обычный ангар
content \ Interface \ shells \ Hangar_premium - премиум ангар


Gui
Gui (в переводе с английского языка - графический интерфейс пользователя) - большинство модов находится именно в этой папке, потому что большинство модов в основном нацелены на интерфейс. Внутри Gui может располагать до четырех папок, включая - video , scaleform , maps .

Video (видео файлы игры)

video \ Logo_All.usm - файл отключает логотип при загрузке игры

Maps (игровые текстуры разного назначения)

gui \ maps \ login \ __login_bg.png
gui \ maps \ login \ back_*число*_without_sparks.png - фоновые текстуры при загрузке игры
gui \ maps \ icons \ achievement - иконки медалей (Воин, Поддержка...)
gui \ maps \ icons \ ammopanel \ ammo - иконки снарядов в бою и в ангаре (бронебойный...)
gui \ maps \ icons \ artefact - иконки оборудования (ремкомплекта, аптечки, огнетушителя...)
gui \ maps \ icons \ tankmen \ skills - иконки умений экипажа (перков)
gui \ maps \ icons \ tankmen \ skills \ big - более подробное описание умений экипажа
- общая папка иконок танкистов
gui \ maps \ icons ankmen \ icons \ barracks - иконки танкистов в казарме
gui \ maps \ icons ankmen \ icons \ big - иконки танкистов в личном деле
gui \ maps \ icons ankmen \ icons \ small - иконки танкистов находящихся в танке в ангаре
gui \ maps \ icons \ vehicles \ contour \ *нация* - *название техники* - иконки танков
gui \ maps \ icons \ map \ screen - загрузочные экраны боя
gui \ maps \ ingame \ aim - папка файлов серверного прицела прошлых версий
gui \ maps \ ingame \ aim \ gun_marker_blue.dds - файл серверного прицела
gui \ maps \ ingame \ aim \ gun_marker.dds - файл серверного прицела
gui \ maps \ vehicles \ decals - декали - дополнительная картинка загрузки.

Scaleform (расположение файлов интерфейса, написанный на Flash)

Achievements.swf - окно достижений после боя
AmmunitionPanel.swf - окно экипажа танка
Battle.swf - один из самых важных файлов, отвечающий за расположение интерфейса
Battleartefactbuttons.swf - отображает компоненты оборудования - экран загрузки боя, отображающий команды игроков
BattleMessenger.swf - интерфейс боевого чат в левом углу экрана
BattleShellCooldownButton.swf - отвечает за цифру количества снарядов в барабане
Battletimer.swf - часы в бою и его модификации
BattleTimerBig.swf - начальный отсчет перед началом боя (таймер)
CaptureBar.swf - полоса индикации захвата базы
crew.swf - автопосадка экипажа танка
crosshair_panel_arcade.swf - аркадный прицел
crosshair_panel_postmortem.swf - вид после уничтоженного танка
crosshair_panel_sniper.swf - снайперский прицел
crosshair_panel_strategic.swf - прицел в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper.swf - сведение в снайперском и аркадном прицеле
crosshair_strategic.swf - сведение в снайперском и аркадном прицеле для АРТ-САУ
Cursor.swf - текстура курсора в ангаре
DamageIndicator.swf - полоса индикации повреждений
DamagePanel.swf - панель повреждений
DebugPanel.swf - отображение FPS и ping"a, для некоторых модов также углы горизонтальной наводки (УГН) и\или "компас"
FinalStatistic.swf - окно статистики после боя
FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд (возможны углы горизонтальной наводки)
GunConstraints.swf - углы горизонтальной наводки от Shtys (не стандартный файл)
IconLibrary.swf - иконки отображения танков по бокам экрана и при нажатии tab (в ушах)
InfoPanel.swf - инф. панель танка в прицеле от Shtys (не стандартный файл)
login.swf - два поля (логин и пароль), которые видно при загрузке игры (этот файл обычно не используется в модах)
logos.swf - часы в ангаре
Minimap.swf - карта в бою отображаемая в правом углу экрана (мини-карта)
PlayersPanel.swf - панель всех игроков
QuantityInClipBars.swf - барабан перезарядки у прицела (кассеты)
Radialmenu.swf - содержит список горячих клавиш для команд в розе команд или в радиальном меню приказов
ServiceChannelPage.swf - сессионная статистика
SquadMemberRenderer.swf - окно со списком игроков взвода
StatisticForm.swf - окно статистики боя, отображаемое клавишей tab
TankCarousel.swf - "карусель" танков
Tankindicator.swf - индикатор танка отображаемый в бою слева внизу
TeamBasesPanel.swf - полоса отображающая захват базы
TeamMemberRenderer.swf - диалог кланового боя
TeamRenderer.swf - диалоговое окно роты
Techtree.swf - дерево исследований танков
Traininginfoform.swf - окно тренировочной комнаты
Trainingownerinfoform.swf - окно тренировочной комнаты для ее создателя
UserInfo.swf - окно статистики игрока
VehicleMarkersManager.swf - индикатор техники и отображаемый нанесённый урон по ней
Waiting.swf - анимации ожидания отображаемая при загрузке
XVM.swf - широкофункциональный глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\)


Другие возможные файлы папки Gui

avatar_input_handler.xml - управление камерой танка
gui_settings.xml - настройка интерфейса игры
gui_sounds.xml - настройка звуков (критический урон, взрыв боеукладки и т.д.)
messenger.xml - настройка сообщений
SDPSetting.xml - настройка панели повреждений
servercross.xml - настройка старого, серверного прицела
zoomX4.xml - настройка четырехкратного зума
XVM.xvmconf - конфиг XVM. Настройка всего боевого интерфейса предусмотренная модом


Scripts (питоновские скрипты)

scripts\client\AvatarInputHeadler\aims.pyc и cameras.pyc - отвечают за отдаление, а также приближение камеры
scripts\client\AvatarInputHandler\control_modes.pyc - скрипт серверного прицела
scripts\client\gui\ScaleForm\Battle.pyc - положение "ушей" по верхним углам экрана даже во время таймера
scripts\client\gui\scaleform\RadialMenu.pyc (с файлом настроек RadialMenu.xml ) - редактируемое радиальное меню или "розочка" команд
scripts\client\gui\clienthangarspace.pyc - скрипт поворота всего ангара на 180* только при базовом аккаунте
scripts\client\mods\DisableHorizontalStabilizer.pyc - в режиме динамической камеры, скрипт отключает горизонтальную стабилизацию прицела, только для снайперского режима
scripts\client\mods\FireBursts.pyc - скрипт от мода STL1te автострельбы после перезарядки снаряда с зажатой кнопкой мыши
scripts\client\mods\GunConstraints.pyc - файл от мода углов горизонтальной наводки игрока с ником Shtys
scripts\client\mods\InfoPanel.pyc-файл - от мода инф. панели, Shtys
scripts\client\mods\MS.pyc - от мода прицел MS/ДМ, Shtys
scripts\client\mods\NoBinoculars.рус - с патча 0.8.6, файл отключения затемнения в снайперском режиме
scripts\client\mods\PremiumHangar.pyc - от мода загрузки премиум ангара, при базовом
scripts\client\mods\__init__.pyc
scripts\client\CameraNode.pyc - загрузчик скриптов от Tumbzik
scripts\item_defs\vehicles\*нации* - скрипты звука, двигатели и т.д.


Spaces (дальность видимости)

spaces\*название карты*\space.settings - максимальная дальность видимости на карте


Shaders (шейдеры)

Shaders\hdr\wg_hdr_bloom.0.vxo и wg_hdr_bloom.1.vxo - отключения эффекта блюра на дистанции


System (системный файлы)

System\data\*название карты* - максимальная дальность видимости и возможный эффект смены дня и ночи


Text

Все перечисленные ниже файлы находятся в text\LC_messages\
achievements.mo - список названий и описания достижений (разведчик, воин, стальная стена, снайпер и т.д.)
AOGAS.mo - предупреждения и уведомления, например, предупреждение игрока, если он играет слишком долго
arenas.mo - список карт, их названия и полное описание
artefacts.mo - список названий и описаний модулей и расходных материалов для техники
ban_reason.mo - список причин бана и ограничений в игре
battle_results.mo - текст статистики после боя выводимый в окне
battle_tutorial.mo - подсказки на карте для обучения
captcha.mo - тексты взаимодействия с защитой от спама (Captcha)
chat.mo - надписи для чатов, также описание банов, игноров и других ограничений в игре
*нация*_tankmen.mo - имена выводимые у танкистов
*нация*_vehicles.mo - названия и описание техники
controls.mo - список горячих клавиш отвечающих за действия в игре и их описание (CapsLock, X, C И т.п)
development.mo - используется для разработчиков (меню выбора карты и типа боя и т.д.)
dialogs.mo - текстовые данные для диалогов в игре (всплывающие окошки типа "Выйти из боя?" и т.п.)
faq.mo - FAQ, краткая справка (чтобы увидеть, зайдите в любой чат и в нем нажмите F1)
ingame_gui.mo - текстовые данные в бою (килл-лог над миникартой, действия игрока, типа "Внимание на квадрат D1!" и т.п.)
ingame_help.mo - текст помощи, при нажатии F1 в бою.
invites.mo - различного рода приглашения (в роту, взвод, на торговлю, на обмен и т.д.)
item_types.mo - названия и описания перков и снарядов
kong_captcha.mo - капча для азиатских танкистов
lobby_help.mo - текст надписей в ангаре ("Нанести камуфляж", "Настроить игру" и т.п.)
menu.mo - различные менюшки (описание танков, пушек и т.п.)
messenger.mo - месседжер, тот, что внизу, справа (ремонт танка, сообщение о победе/поражении и т.п.)
nations.mo - названия наций
recaptcha.mo - обработчик ошибок при вводе капчи
settings.mo - окно настроек игры
system_messages.mo - системные сообщения, которые отображаются в мессенджере
tips.mo - подсказки, показываемые во время загрузки боя, внизу, под списком команд
tooltips.mo - подсказки в ангаре, при наведении мыши на элемент
tutorial.mo - еще какая-то обучалка, скорее окно, которое выводится после окончания обучения
vehicle_customization.mo - описания камуфляжей и надписей
vehicle_customization_cn.mo - то же самое, только для восточных танкистов
waiting.mo - надписи во время ожидания (когда крутится шестерня)


Vehicles (3D модели и текстуры \ шкурки танков)

vehicles\*нация*\Tracks - замена траков танка (разбиты по папкам наций)
Vehicles\*нация*\*название танка* - замена текстуры танка (разбиты по папкам наций)
*танк*.dds - текстура танка, в папке расположенной выше
*танк*_crash.dds - текстура уничтоженного танка
*танк*_NM.dds - карта нормалей. Нужна для большей детализации танка
*танк*_SM.dds - карта отражений. Нужна для отображения яркости в игре на танке
*танк*_CM.dds - карта наложения камуфляжа на танк
Vehicles\*нация*\*название_танка*\crash\lod0 и Vehicles\*нация*\*название танка*\normal\lod0 - пути для замены стандартных моделей танка
Chassis.primitives - ходовая танка
Hull.primitives - корпус танка
Turret_*номер*.primitives - башни танка
Gun_*номер*.primitives - орудия танка


Audio (звуки игры)

Все звуки открываются и редактируются с помощью пакета программ FMOD Sound System, программы бесплатны. Подробный гайд по изменению звуков тут.
Все звуки в игре хранятся в FMOD банках. Каждый банк состоит из нескольких файлов, .fev - отвечает за проигрывание звуков в нужный момент, а так же эффекты. .bsp - файл, в котором хранятся все звуки данного банка. Например: ambient_%NAME%.bsp - звуки окружения, вместо %NAME% может быть: hangar - ангар, birds - птицы (дятел на малиновке, лол), water - вода и т.д.

ambient_%NAME% - звуки окружения, музыка в ангаре, шум вентиляторов, птицы, водопады, ветер, лягушки.
gui_%NAME% - звуки интерфейса (щелчки, клики, уведомления, звук уведомления засвета на карте, срабатывание интуиции и т.п.)
gun_%NAME% - звуки стрельбы и перезарядки орудий
hit_%NAME% - звуки попаданий в танки и по окружению
horns - Гудки. В архиве около 30 гудков от гудка автомобиля, до гудка титаника.
ingame_voice - звуки оповещений танкиста ("Попадание!" и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника)
music_%NAME% - музыка
objects_%NAME% - звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.)
shot_%NAME% - звуки выстрелов вдали
tanks_%NAME% - звуки падения танков
vehicles_%NAME% - звуки двигателей
weapons_%NAME% - звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов.
weapons_tracer_%NAME% - звуки трассеров
%NAME%_threads - звук езды по грунту для каждого вида танка


Maps (различные по назначению файлы, включая настройку неба)

maps\fx\damage_stickers\ - следы, черкаши, дыры от снарядов попавших в танк
maps\skyboxes - файл настройки игрового неба
maps\skyboxes_BU - отключение облаков в игре


particles
Папка создаётся после пропатчивании ресурсов программой WOT Tweaker

Папки particles и influx отвечают за небольшой, созданный на первое апреля, эффект от разработчиков улетающей души танка. Аналогично и папка speedtree необходима для поддержания модов посвященных празднику 9 мая. Внутри папки !_icons находятся специальные иконки, или по-другому иконки, для отображения к бою. (никнейм_игрока *иконка перекрещенных мечей* никнейм_игрока - убит, никнейм_игрока *иконка восклицательного знака* - нужна помощь и прочие изменения)

Отдельная благодарность игрокам под никами: Slava_K, Latomerta, Slava7572, Shtys и BELLATOR_EXTERMINATORE, на основе их информации была написана статья.

Если Вы, уважаемые танкисты, увидите ошибку в описании или в изменении расположении и описании папок модов, просим Вас сообщите нам об этом в комментариях, мы будем Вам очень признательны.

Спасибо за внимание, удачи на полях сражений!

  • Дата обновления: 09 Окт 2018
  • Текущая версия: 29
  • P0LIR0ID
  • Всего оценок: 2
  • Средняя оценка: 3
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 09.10.2018:
  • адаптировано для 1.2;

P-mod — это конструктор вашего личного игрового интерфейса или основа для вашего модпака. В зависимости от цели использования, авторы предлагают на выбор два варианта мода — с однофайловой или многофайловой конфигурацией.

P-mod является не сборкой модов, а комплексным модом со множеством функций. В расширенной версии каждый элемент игрового интерфейса настраивается с помощью отдельного конфигурационного файла, что позволяет сделать его основой модпака по аналогии с , на котором базируются очень многие .

Стандартная версия P-mod содержит все те же самые функции, но настраиваются они через один файл конфигурации. Это удобнее для личного использования, когда вам нет необходимости разбирать мод на части и перебирать для этого кучу отдельных файлов.

И стандартный, и расширенный вариант мода содержат подсказку по настройке прямо внутри файлов конфигурации, так что настройка не должна вызвать ни малейших сложностей.

Возможности P-mod

P-mod позволяет:

  • Настроить количество шагов в снайперском прицеле и кратность увеличения
  • Настроить «командирскую камеру» — максимальное отдаление в аркадном режиме
  • Отключить раскачивание камеры при выстреле и попадании по вашему танку (динамическая камера)
  • Добавить в клиент игры сессионную статистику и расширенную информацию об итогах боя
  • Настроить фильтр боевого чата
  • Увеличить время отображения лампочки «шестого чувства»
  • Устанавливать/снимать съемное оборудование танков в один клик
  • И многое другое

Видео — обзор

Видео демонстрирует работу сессионной статистики P-mod. С ее помощью можно получить исчерпывающую информацию о ваших текущих результатах и их влиянии на статистику эффективности и баланс серебра и

© 2024 splav38.ru -- Новости. Советы. Обзоры. Программы. Безопасность