Lineage eternal обзор игры. Первое корейское ЗБТ (CBT) Lineage Eternal — весь доступный контент

Главная / Обзоры 

Lineage 3 или Lineage Eternal — один из «долгостроев» в мире онлайн игр. Однако, несмотря на скудную информационную освещенность проекта, редакция GamesQA смогла подготовить предварительный обзор и взять интервью у одного из специалистов в области гейм-разработок.

До выхода Lineage Eternal: Twilight Resistance – третьей части легендарной серии ММОРПГ Lineage осталось больше года. Точной даты релиза Lineage 3 до сих пор нет, а информации, которую выкладывает NCsoft в глобальную сеть, слишком мало, чтобы с уверенностью что-либо утверждать. Однако, наш портал, основываясь на тех крохах, которые удалось собрать о проекте Lineage 3 в англоязычном секторе Интернета и на корейских форумах, сумел составить первый предварительный обзор Lineage Eternal. Итак, какой же она будет, третья часть Lineage?

Графика Lineage 3

Графическая составляющая современных MMORPG должна быть на высоком уровне. Можно сколь угодно долго рассуждать на тему важности геймплея, но факт остается фактом – вряд ли кто-то из современных геймеров будет тратить свое время и деньги на проект с угловатыми текстурами и ужасающими спецэффектами.

В этом отношении у Lineage Eternal, слава Богу, все в порядке. Визуальная составляющая Lineage 3 очень напоминает третью часть Diablo – тот же вид от третьего лица сверху — так называемый 2.5D режим. Сходства между этими двумя играми действительно значительные. Как бы NCsoft в своих интервью не открещивалась от Diablo III, но глаза игроков не обманешь.

Тем не менее, нельзя сказать, что подобное родство Lineage 3 и Diablo – это плохо. Учитывая, что упор в Линейдж 3 делается на интенсивные схватки с толпами разношерстных мобов и ПВП, это даже плюс. К тому же, не нужно забывать, что третья часть Линейдж – это логическое продолжение первой Линейки, камера в которой была также сверху.

Традиционно сложилось, что вид сверху позволяет реализовать больше эффектных сцен, к тому же управление при 2.5D- камере значительно упрощается. А ведь мы знаем, что в Lineage III можно будет играть даже через смартфоны. Еще одним нюансом, почему разработчики выбрали такой режим камеры – инновационная система боя Drug and Hold, позволяющая при помощи курсора мыши активировать различные умения. Согласитесь, сделать подобное с камерой как в той же Lineage II было бы несколько проблематично.

Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром

Безусловным нововведением, которым NCsoft гордится и которое уже запатентовано компанией – это система управления умениями Drug and Hold. Ее суть заключается в том, что действия, совершенные игроком на экране, должны приносить соответствующие результаты. Система работает действительно потрясающе и добавит остроты любителям ПВП и ПК, ведь теперь скорость реакции и умение владеть способностями своего персонажа будут играть не меньшее значение, чем уровень брони и вооружения.

В Lineage Eternal игрок сможет взаимодействовать с различными объектами игрового мира. Приведем пример: ваш персонаж может поднять вазу и зашвырнуть ее в скопление монстров. У рыцаря (вероятно, похожая способность есть и у других классов), присутствует специальное умение «Абордажный крюк», активация которого позволит перескакивать между участками на карте, преодолевая различные препятствия – пропасти, воду и так далее. С помощью этого же умения рыцарь способен «подтащить» к себе монстра или другого игрока.

Лучник или маг может стрелять в пороховые бочки, которые взрываясь, поражают скопища врагов вокруг себя.

В этом плане Lineage Eternal можно назвать уникальной игрой. Разработчики постоянно обращают внимание на наличие огромного количества объектов, которые можно поджигать, разрушать, взрывать, что принесет определенную выгоду игроку. Например, осуществив поджог дома, оттуда в спешке выбегут перепуганные враги, которые станут легкой мишенью для вашего оружия.

Просмотрев изрядное количество видеороликов, проанализировав интервью представителей NCsoft, полный перевод которого вы также можете найти на сайте Lineage3.org, мы заметили, что объекты и окружение игрового мира честно выполняют возложенную на них функцию – трава горит, вазы разбиваются, враги, словно тряпичные куклы, бьются о землю. Запустив в толпу врагов монстра с помощью умения «Телекинез» вы станете свидетелем двойной победы – погибнут и те бедолаги, которых мы зашвырнули в своих коллег и те, кто не успел увернуться из-под удара.

Квесты и задания

Отличительная особенность выполнения квестов в Lineage Eternal – возможность объединяться с другими игроками для выполнения тех или иных задач. При этом другие игроки не будут просто статистиками, помогая вам выполнить поставленную задачу. Вы можете обмениваться квестами, помогая своим друзьям и получая опыт и другие ценные награды. Более того, для выполнения огромного количества квестов в Lineage 3 потребуется хорошая командная игра и взаимодействие между игроками.

Клановая система

О клановой системе в Lineage 3 известно крайне мало. С уверенностью можно сказать следующее:

  • Клан будет вмещать в себя более 300 человек.
  • Разработчики внедрили специальную систему, с помощью которой любой клан может найти себе равноценного противника и сразиться с ним на арене 40 на 40 человек или 100 на 100.

Вероятнее всего, система управления кланом будет схожа по своей механике с Lineage II.

Осады замков в Lineage 3

Осады крепостей в Lineage III будут. В них сможет принимать огромное количество игроков. NCsoft обещает, что как минимум 1000 человек без проблем смогут убивать друг друга во время сражения за ту или иную крепость. Однако, что дает сам факт владения замком – пока что тайна. Предположительно, как и в Lineage II, это налоги и уникальные крафтовые материалы.

Рейдовые боссы и эпические монстры Lineage 3

На сегодняшний день количество рейдовых боссов уже перевалило за 80. Система РБ будет схожа с той, что есть сегодня в Lineage II. С них можно будет выбить редкие предметы, элементы экипировки и различные крафтовые ингредиенты.

Описание классов Lineage 3

На данный момент NCsoft анонсировала 3 класса – Рыцарь, Лучник и Маг. Всего же к моменту запуска открытого бета-тестирования, разработчики обещают пять доступных для игры классов.

Рыцарь – благородный воин, следующий древнему рыцарскому кодексу. Данный класс является экспертом в ближнем бою и может быть вооружен различным оружием и броней. В ваших силах сделать из рыцаря как чисто «танка», вооружив его одноручным мечом, щитом и крепкой броней, так и неплохого воина, заменив оружие на двуручный меч. В бою вы вполне способны комбинировать вооружение, в зависимости от обстоятельств.

Маг – данный класс применяет три вида специальных магических стоек. Первая – это «Стойка разрушения», которая позволяет контролировать стихии – огонь, лед и молнии. Вторая – стойка «Перемещения» — состоит из заклинаний, которые позволяют удерживать, толкать или поднимать в воздух врагов. Эта стойка позволяет контролировать перемещение врагов для достижения стратегического преимущества. Третья стойка пока что не анонсирована.

Лучник – потомок лесного народа, который некогда был в хороших отношениях с лесными эльфами. По истории игры, лучники выступают против правления Империи. Одной из особенностей данного класса является возможность призывать на помощь различных духов. Все атаки и умения лучника тратят боеприпасы, поэтому рекомендуется всегда иметь в загашнике достаточно стрел, в ином случае вас ожидает незавидная участь. При израсходовании боеприпасов, лучнику необходимо сменить колчан, поэтому всегда важно следить за расходом стрел. Пока колчан не будет сменен, лучник в Lineage 3 не сможет воспользоваться умениями или атаковать противников.

Вор — об этом классе пока что неизвестно ровным счетом ничего.

Описание умений Lineage 3

Как и в любой классической MMORPG, к которой относится и Lineage 3, у любого класса существуют свои, уникальные умения. В зависимости от стиля своей игры, вы можете выбрать тот или иной класс. Всего у каждого класса будет 8 активных умений, каждое из которых можно будет усовершенствовать двумя или тремя различными путями. Более того, при получении 50 уровня в Lineage 3, игроку откроется ряд дополнительных, «героических» способностей.

Начнем с описания известных умений рыцаря в Lineage Eternal:

Оборонительный щит – специальное защитное умение рыцаря. При его активации, рыцарь способен отражать стрелы противников, а также значительно увеличить крепость своей брони. При этом скорость передвижения персонажа сильно снижается.

Рассекающее лезвие – активируется зажатием правой кнопки мыши и проведением курсора по прямой линии (система Drug and Hold). При активации умения, рыцарь бросается в указанном направлении, оголяя меч и раскидывая своих противников в стороны.

Мельница – активируется, если провести курсором круг при зажатой правой кнопки мыши. Наш герой крутанется вокруг своей оси и уничтожит ближайших к себе врагов. Очень полезное умение, если враги наседают со всех сторон.

Направленный удар – игрок выбирает конкретную область, и рыцарь выстреливает неким «лучом», продолжая при этом усиленно кромсать противников.

Стоит добавить, что у каждого класса в Lineage Eternal существует несколько специальных защитных скиллов. Увы, но известна пока что лишь малая их часть.

Описание способностей мага в Lineage Eternal:

Способности мага разбиты группы, в зависимости от применяемой стойки. К стойке «Разрушения» относятся:

Стена огня – умение, работающее по системе Drug and Hold. Вам достаточно нарисовать на экране горизонтальную или вертикальную линию, направленную в любую из сторон, и вдоль нее появится стена огня. Управлять стеной огня несложно – достаточно нарисовать простую линию и умение активируется мгновенно.

Стена льда – способность, которая работает аналогично стене огня, только вместо огненного буйства перед врагами появится непреодолимая ледяная скала. При активации умения в толпе монстров, последние будут заморожены и развалятся на ледяные составляющие.

Смертельное прикосновение – мощное заклинание, уничтожающее все на своем пути с помощью молний. При этом игрок может управлять областью действия заклинания просто перемещая мышку.

К стойке «Перемещения» относятся:

Телекинез – высоко подымает врагов в воздух, которых затем можно бросить в любом направлении, указав его мышкой.

Гравитаци я – умение, которое резко подбрасывает врагов в воздух и кидает их о землю, выбивая очки жизни.

Особняком стоят способности, не входящие ни в одну из магических стоек:

Призрачная тень – специальное умение, которым можно поджигать жаровни магии огня – факелы, рассевающие вокруг себя мглу. При попадании монстров, которые боятся яркого света, в область действия таких жаровен, они испаряются.

Огненная бомба/огненный вихрь – выбрав область действия для активации умения, происходит мощный взрыв огня, уничтожающий окружающих мобов.

Статичное поле – мощное заклинание, способное «отключить» сразу множество врагов. Однако, магу потребуется сохранять концентрацию на время чтения заклинания. Умение хорошо использовать при игре в группе с другими игроками, которые могли бы защитить мага от вражеских стрел и клинков.

Умения лучника в Lineage Eternal:

Град стрел – мощное массовое умение, поражающее всех врагов в области действия способности. Использование данной способности расходует все оставшиеся боеприпасы в колчане, поэтому важно понимать, когда стоит его использовать, а когда можно и обойтись.

Призвание духа – духи усиливают базовый урон стрелами и наполняют их эффектом стихий. Духи могут также принимать форму гуманоида и атаковать противников лучника. Дух способен переманивать на себя врагов, отыгрывая роль танка и разрушать строй противников.

Мощный направленный выстрел – задав направление, при помощи системы Drug and Hold, лучник может с одного выстрела уничтожить противника, пришпилив последнего к стене.

Взрывной выстрел – мощный выстрел, с помощью которого лучник способен разрушить щит противника. Это особенно актуально при борьбе с врагами, которые используют щит как средство защиты от стрел.

Помощь духа – лучник способен направить духа для защиты своих союзников. Дух создает магический щит, который увеличивает сопротивление к различным стихиям – огню, молниям или льду.

Дата выхода Lineage 3

Наконец, главный вопрос, который накрепко засел в головах всех фанатов серии Lineage: когда ждать релиза Lineage Eternal: Twilight Resistance? Отвечаем – на начало 2015 года игра была готова на 30%. По заверениям разработчиков, остальные 70% будут делаться ускоренными темпами, а согласно последним новостям, уже прошло первое фокусное ЗБТ Lineage 3 и на очереди второе, по результатам которого будет принято решение об открытии более широкого закрытого теста игры.

Это значит, что готовность проекта составляет минимум 60-70% и уже в течение следующих 12 месяцев можно ждать официального анонса.

Велось почти 10 лет (с 2007 год). В ней реализован продуманный, обширный игровой мир и новаторская нон-таргет боевка Drag and Hold. Главного персонажа и окружающее пространство мы наблюдаем сверху, подобно тому, как это было в Diablo.

Боевая система в Lineage Eternal

Имея цель создать новые возможности ММОРПГ игры, компания NCSoft запатентовала уникальную боевую систему получившую название Drag and Hold. Реализовано это так: например, Вы зажимаете одну из кнопок мышки и проводите её перед своим персонажем. В результате: появляется стена из огня или льда. На какое-то время враги не смогут к Вам прорваться. Если же Вы накопите энергию для применения атакующего заклятья, то быстро проводите мышью вокруг своего персонажа. В результате, попавшие в радиус поражения получают урон от огня, льда, служащих Вам духов или других подвластных стихий. Если вражеский боец окажется рядом, Вы можете успеть его схватить, а затем резким движением мышки отшвырнуть назад, в наседающих противников. Они разлетятся, давя друг друга.


Игровое пространство обильно заполнено различными предметами. С некоторыми из них можно взаимодействовать на пользу себе. К примеру, тяжеленный валун с помощью телекинеза может поднять маг и швырнуть в атакующих.

Годы, потраченные на разработку Lineage 3, не прошли даром. Обещания разработчиков вполне оправдались: даже искушенные игроки отмечают разнообразие и обширность этой игры.

Классы в Lineage Eternal

Внимательный Lineage Eternal обзор показывает, что на выбор игрока имеются следующие классы персонажей:

Рыцарь . Т.к. этот персонаж прекрасно обучен драться с помощью холодного оружия и на нём тяжёлая броня - он уверенно себя чувствует в ближнем бою. У него есть боевой крюк, который не только наносит врагам урон, но и притягивает их под удары клинка. Этот же крюк помогает перебираться через пропасти, забираться на крутые склоны и стены. Иногда можно активировать магический щит, который отражает стрелы и усиливает броню. Режим направленной атаки активируется, если с зажатой правой кнопкой провести возле рыцаря дугу. По направлению этой дуги рыцарь и рванётся, сметая всё на своём пути. Если враги наседают со всех сторон, можно провести круг, тогда герой резко крутанется, сминая ближайших противников.

Маг . В его арсенале несколько стоек, которые позволяют либо атаковать, либо перемещать предметы. Так в режиме применяется система Drag & Hold – игрок рисует линии по вертикали или горизонтали и по ним образуются огненные стены. Чтобы монстры замёрзли и рассыпались на льдинки, применяется «Стена огня». «Смертельное прикосновение» образует разрушительную череду молний, управляются которые с помощью мышки. В «стойке перемещения» используется возможность использовать телекинез и гравитацию. Враги поднимаются в воздух и отшвыриваются на дальние расстояния. Можно также метать в монстров булыжники и брёвна или замедлять нападающих.

Охотник Духов – он отлично владеет луком, а также ему подвластны духи людей и животных, которых он призывает, чтобы поквитаться с врагами. Есть возможность применить «град стрел», которое поражает всех чудовищ в радиусе полёта стрелы, но полностью опустошает колчан. Система Drag & Hold позволяет создать мощный выстрел в заданном направлении, а также – выстрел с взрывом, разрушающий щит противника. Если в разгаре битвы закончатся стрелы, то их можно пополнить с помощью союзников-духов, но на некоторое время игрок становится уязвимым, так что боеприпасы надо экономить. Если же критическая ситуация сложилась у союзника, то к нему на помощь можно направить духа.

ПвП в Lineage Eternal

Не остались без внимания и любители сражаться против других игроков: в Lineage Eternal видео демонстрируется масштабные территории, специально созданные для ПвП. Как и в классической Lineage, в этой ММОРПГ будут осады и система кланов.

Данная статья создана с целью развеять все сомнения и различные слухи об игре Lineage Eternal, которая, как многие считают, будет продолжением легендарной Lineage 3. Также прочитав данную статью вы узнаете, что из себя представляет игра и когда в неё можно будет поиграть в России.

Lineage Eternal: Twilight Resistance — совершенно новая и самостоятельная игра, которая не имеет отношение к Lineage 3. В доказательство этому можно привести факт — действие в игре происходит задолго до мира Аден. Новая игра будет скорее продолжением Lineage 1, события будут проходить 200 лет спустя.

Основные особенности игры — вид сверху и совсем новая система видения боя, которая имеет название Drag and Hold. В простом переводе это означает, что вы должны будите мышкой указать ту область, где ваш персонаж должен прочесть заклинание. Так же в этой игре можно увидеть: гильдии, крафт, осады, PvP, PK, ездовые животные, РБ, подземелья и другое. Играть можно будет и с мобильных устройств.

Android / iOS

Еще об LAE:

[информация на скриншоте за январь 2015]

Если интересно узнать больше, то читайте интервью с разработчиком от Гохи за январь 2015.

Ответы на актуальные вопросы о Lineage Eternal

Является ли Lineage Eternal MMORPG ?
Да. Это массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра

Когда началась разработка?
Официально разработка игры стартовала в январе 2008 года. В ноябре 2011 года NCsoft официально анонсировала игру на выставке G-Star 2011

Кто является разработчиком?
Южнокорейская компания NCsoft

Кто будет локализатором в России?
Компания NCSoft

Дата выхода в России?
ОБТ в 2017 году

Сколько всего классов в Lineage Eternal ?
На данный момент их три: воин, маг, лучник

Максимальный уровень?
В начале максимальный уровень — 50. Затем надо пройти масштабный квест и стать героем, после чего, уровень можно поднимать бесконечно

Когда состоится закрытое бета-тестирование (ЗБТ) Lineage Eternal в России?
Первое закрытое (внутреннее, только «для своих») ожидается в Корее в ноябре 2016 года. Далее NCSOFT планируют [в первой половине 2017] провести «глобальное» ЗБТ, где принять участие смогут не только корейцы, но и игроки с других стран. Доказательство тому скриншот, который компания представила на выставке G-Star в конце 2014 года.

Но совсем недавно, Рауль Ким (Raoul Kim, один из разработчиков) заявил в своем твиттере, что «глобальный» - не означает, что тест будет проводиться во всем мире, дословно:

Так что, пока не совсем ясно чего ожидать. Отредактирум данную страницу когда будет дополнительная информация. ОБТ скорее всего в конце 2017.

Видео и Скриншоты из игры Eternal


Обзор

Подземелья

Карта мира

Геймплей

Если Вам понравилась игра и вам интересно знать самые важные новости из LAE, то следите периодически за САЙТОМ ИГРЫ LINEAGE ETERNAL — только там актуальные новости по мере поступления новой информации. Как уже говорилось выше, Lineage Eternal не имеет никакого отношения к онлайн игре . Если вы интересуетесь ART`ом или вам просто нужны новые картинки из игры на рабочий стол, то по ссылке ниже их можно скачать.

Скачать картинки на рабочий стол Lineage Eternal
Скачать русский клиент Lineage Eternal: Twilight Resistance [пока нет]


Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы, чтобы пользоваться всеми функциями сайта!

Новая часть Линейдж будет сюжетным продолжением первой части - события в ней происходят в том же мире спустя 200 лет. Темный император захватил страну с помощью несметных полчищ орков, все сдались перед его мощью, кроме горстки героев, отважно бросивших вызов ордам тьмы. Эпичность и красочная боёвка присутствуют в избытке, как и во многих азиатских ММОРПГ . Что приятно, поиграть в неё можно будет и на PC, и на Андроид с одного и того же аккаунта.

Линейдж 3 ролевая система

Играть предстоит за героя одного из пяти классов, к сожалению, на момент закрытого бета-теста были показаны лишь герои человеческой расы. Итак, у нас на выбор 5 классов - маг, элементалист, лучник-призыватель, убийца и рыцарь. У каждого из них есть по 8 базовых навыков, каждый из которых можно развивать по трём разным ветвям. Есть также 4 степени улучшения каждой ветки навыков и одно дополнительное геройское улучшение на максимальном на данный момент 50 уровне. Далее, параметры персонажа делятся на: атаку (отвечает за все виды урона), выживаемость(отвечает за все защитные характеристики), ресурсы (определяют количество жизни, маны и скорость их регенерации), иммунитет (устойчивость к различным негативным воздействиям). Непосредственно же боевая система очень похожа на аналог в другой азиатской MMORPG Blade and Soul.

Lineage 3 шмот и лут

В новой Линейке на героя можно будет одеть лишь то снаряжение, которое подходит ему по классу. На момент збт существует 4 степени редкости предметов (белые, зелёные, синие и фиолетовые вещи). Последние обладают уникальными эффектами (например, фиолетовый Святой меч поджигает врага). Что касается доспехов и бижутерии, то одеть и обуть героя можно будет в: нагрудник, ботинки, перчатки, шлем, 2 кольца, 2 серьги и амулет. Что интересно, вся экипировка будет привязана или к PvP-режиму, или к PvE. Таким образом, придётся иметь несколько комплектов снаряжения для разных случаев.

Линейка 3 кооператив и рейды

В новой части серии нас ждут массовые рейды на боссов (некоторых можно снести лишь после уничтожения запаса выносливости, а после - и запаса самих жизней). Разработчики также обещают красивые и зрелищные межклановые бои с сотнями участников одновременно. Что же насчёт непосредственно PvP (иначе говоря, набития-морд-игрокам), то можно будет сражаться на арене в разных режимах - как в дуэльном, так и 4 на 4. Мир, показанный нам разработчиками, не кажется особенно большим, но для удобства игроков нам позволят передвигаться не только на своих двоих, но и с помощью телепортов. Это логично, ведь мир не бесшовен, а состоит из отдельных зон, каждая из которых может вместить в себя до 500 игроков одномоментно. Данжи, то есть подземелья, в них собираются случайным образом, но по определённым алгоритмам - кусок за куском.

Lineage Eternal дата выхода в России

В апреле 2016 года планировался третий закрытый бета-тест игры, а позже, в этом же году - ОБТ. Никакой информации насчёт точной даты выхода новинки разработчики не сообщали.

ММОРПГ нового поколения, разработка которой ведется с 2007 года. В игре будет использована уникальная боевая система Drag & Hold, а окружающую персонажа область мы видим сверху, словно в Diablo.

Боевая система

Компания NCSoft получила патент на разработанную своими силами боевую систему, которая носит название Drag & Hold. Ее смысл заключается в том, что игрок может использовать умения персонажа при помощи движений мыши. К примеру, вы можете зажать кнопку мыши и провести линию, вслед за которой появится стена льда, защищающая вас от врагов. Если вы хотите применить умение огненной вспышки, то просто зажимаете мышь и обводите вокруг персонажа, и все попавшие в радиус кольца враги будут получать урон. Вы сможете схватить вражеского бойца и движением мыши швырнуть его в толпу врагов: они разлетятся, словно кегли в боулинге.

Игроки также смогут взаимодействовать с окружением: обладающий телекинезом маг будет метать лежащие в окрестностях булыжники в своих врагов.

Разработчики заявляют, что обилием новинок они смогут удивить даже самых искушенных игроков.

Классы

В игре будет не менее 5 классов персонажей, но на данный момент анонсированы только 3: рыцарь, маг и стрелок.

Рыцарь - сильный и выносливый воин, он облачен в тяжелую броню и предпочитает ближний бой. В сражении использует крюк, с помощью которого может притягивать к себе противника. Также, с помощью крюка, воин может забираться на возвышения и перебираться через пропасти. Надежный магический щит защищает его от снарядов и дает возможность подобраться к стрелкам.

Если игрок проведет мышкой дугу, то рыцарь ринется в указанном направлении и сметет врагов, оказавшихся у него на пути, а достигнув цели, нанесет мощный удар мечом. Если же геймер обведет круг, то рыцарь закружится юлой, сметая гигантским мечом всех вокруг.

Маг - будет обладать несколькими стойками, открывающими доступ к различным умениям. "Стойка разрушения" позволит ему применять смертоносные заклинания, призывающие силу пламени и льда. С ее помощью он будет замораживать врагов или испепелять их. Проведя мышкой по полю, вы укажете площадку для появления ледяной или огненной стены. "Стойка смещения" позволит магу замедлять врагов, а также использовать различные объекты на карте (бревна и булыжники) для метания в противников.

Охотник Духов - представляет собой смесь стрелка и призывателя духов животных. Запас стрел у лучника будет ограниченным, поэтому игрокам придется регулярно заглядывать в колчан и проверять их наличие. Если стрелы в разгаре поединка закончатся, то их всегда можно будет получить у духа (правда при этом он временно лишится своих способностей). По словам создателей, у игроков будет возможность отправить своего духа на помощь союзнику.

Дух сможет принимать 2 формы: гуманоидная - он может сражаться вместе с персонажем плечом к плечу и даже принимать вражеские атаки на себя; животная - в этой форме он ведет себя скромнее, усиливая персонажа положительными эффектами.

Если описать мышкой дугу, лучник выпустит весь боезапас в указанную область, нанося колоссальные повреждения врагам.

ПвП

Разработчики официально подтвердили наличие масштабных ПвП, но вопрос о введение осад остается открытым до сих пор. Нас как минимум ожидают территории со свободным ПвП.

© 2024 splav38.ru -- Новости. Советы. Обзоры. Программы. Безопасность