Когда выйдет final fantasy 15. Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC)

Главная / Обзоры 

Final Fantasy XV (ранее известная как Final Fantasy Versus XIII) - это фэнтезийный ролевой экшен от Square Enix, разработанный исключительно для консолей последнего поколения Xbox One и PlayStation 4. Проект не связан с прошлыми частями серии и является первым боевиком под эгидой Final Fantasy.

По сюжету, в мире пятнадцатой части «Последней фантазии» существует некий магический кристалл, который находится в государстве Луцис и не даёт спать спокойно остальным странам, из-за этого между ними постоянные войны. До настоящего момента в войнах всегда побеждала держава Луцис, так как была самой технически продвинутой, поэтому соседнее царство Нифльхейм прибегло к хитрости: оно предложило мирный договор и затем вероломно напало на столицу Луциса, Инсомнию и захватило кристалл. Мы же выступаем за защитников кристалла, молодого человека Ноктиса Люциса Кэлума и его друзей и отправляемся на поиски потерянного артефакта.

Кроме интересного сюжета, основным в пятнадцатой части всё же является большой, бесшовный мир, который игроки могут исследовать как пешком, так и на машине Ноктиса. На пути им будут встречаться монстры, враги из соседних государств, различные боссы. Для их уничтожения можно воспользоваться различными видами холодного оружия и даже магией. Также, стоит отметить, что в текущей версии FF реализована полноценная система смены дня и ночи, а также система погоды - всё это прямо или косвенно влияет на похождения игроков. К примеру ночью появляются мощные монстры, а персонаж в это время хочет спать, в жару или холод навыки будут иметь меньше эффективности и так далее. Всё это порой усложняет прохождение и делает его интересней.

Вместе с тем, игра находилась в разработке целых десять лет, а значит сюжет и геймплей проекта постоянно менялись. Однако некоторые, казалось бы ушедшие в небытие наработки, не использованные в сингловой версии «финалки» всё же были применены в мультиплеере. Так, в одиночном режиме доступен только один герой, Ноктис Люцис, а остальные персонажи из его команды контролируются ИИ и можно менять лишь их поведение в зависимости от ситуации; мультиплеерный режим позволяет играть за созданных вами персонажей и геймплей за за каждого из них будет отличаться.

В целом, трудно представить игровую индустрию без Final Fantasy, эта богатая серия подарила нам красочную вселенную и интересных героев, а каждая часть порой вовсе не похожа на предыдущую. Будем надеяться, что так будет оставаться и впредь и разработчики не превратят «Последнюю фантазию» в длинную серию DLC, вереницей следующую друг за другом.

Final Fantasy XV - однопользовательская JRPG от компании Square Enix. Ранее была известна как Final Fantasy Versus XIII.

Действие игры разворачивается в технологичной фэнтези-вселенной, а сюжет строится вокруг борьбы за последний магический кристалл.

Несмотря на цифру в названии, игра никак не связана с предыдущими частями серии. Разработчики признались, что хотели воссоздать в Final Fantasy XV атмосферу дорожного приключения. Именно поэтому главные герои - наследный принц Ноктис и его друзья, пускаются в вынужденное путешествие. Принц Ноктис родом из королевства Люцис, которое находится на высоком уровне развития технологий и цивилизации, в отличие от соседних держав, застрявших где-то в Средних веках. Причина такого положения вещей проста - члены Цэлум, правящей семьи развитого королевства, владеют последним магическим кристаллом. Правители других королевств утеряли свои кристаллы в ходе многочисленных войн. Неудивительно, что нашлось много желающих завладеть этим сокровищем. В итоге артефакт вероломно захватили вражеские войска, а протагонистам пришлось бежать - с этого и начинается их приключение.

Много внимания в игре уделено экшн-составляющей - глубоко проработаны , способности и оружие персонажей. Боевка в Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей и больше напоминает таковую в . Игроку доступно управление главным героем - Ноктисом, который мастерски владеет холодным оружием и умеет телепортироваться во время схватки. Помимо собственных талантов, принц может рассчитывать на боевую поддержку друзей, призываемых существ и использование различной техники (например, роботов). Также в битвах доступно использование окружения для получения превосходства над противником.

Пристальное внимание уделено и другим составляющим игры - тщательно прописаны характеры персонажей и сюжет в целом, а графика временами приближается к фотореалистичной. и практически бесшовный. Он доступен для исследования весь и сразу, а если у игры возникает необходимость подгрузить локации, она маскирует это сюжетными роликами. Присутствуют здесь и динамическая смена дня и ночи, изменчивые погодные условия, путешествия на транспорте, а также необходимость периодически делать привалы. Помимо монстров, героям будут попадаться мирные города и деревеньки, где можно отдохнуть от сражений.

Для разработки проекта Square Enix использует собственный игровой движок Luminous Studio, отличающийся тщательным подходом к анимации и искусственному интеллекту.

В марте 2018 года игра вышла на PC с подзаголовком Windows Edition. Она включает в себя все предыдущие обновления, а также новые задания, достижения и режимы. В версии для Windows присутствует и новая карта под названием Insomnia Extra Map. Разработчики заметно подтянули графику и добавили дополнительные текстуры для разрешения 4K. Кроме того, игра получила полную локализацию на русский язык, в отличие от консольной версии, в которой до этого были переведены только субтитры.

На пресс-конференции, прошедшей через день после Uncovered, директор Final Fantasy XV Хадзимэ Табата сказал, что в Square Enix рассчитывают продать десять миллионов копий игры. Это очень много... но достаточно ли, чтобы окупить производство полнометражного фильма, аниме-сериала, мобильной игры, чертовой прорвы демок и всего прочего?..

Я уже , что эпопея с Final Fantasy XV напоминает происходившее с Final Fantasy VII — с той лишь разницей, что там мета-вселенную выстраивали на протяжении полутора десятков лет, а тут ее просто берут и разжаривают за полгода. Но после конференции разница стала вполне очевидной.

Почему все это реально?

А разница вот в чем. Всякие Dirge of Cerberus , Last Order , Before Crisis , Advent Children и другие приквелы-сиквелы-вбоквелы к «семерке» лучше действовали как фансервис на тех, кто уже знаком с основной историей. В этом же случае побочные истории, наоборот, должны помочь знакомству с основной. Это, по сути, маркетинговые материалы - только самодостаточные и иногда сами по себе способные приносить деньги: полнометражное кино Kingsglaive будут показывать в кинотеатрах и в сети (на каких условиях, пока не ясно, все на совести Sony Pictures), а в мобильном пинболе Justice Monsters Five будут микроплатежи («Но никакого pay-to-win», - дежурно заверяет директор игры).

В Justice Monsters Five можно будет сыграть и в самой Final Fantasy XV, и на мобильнике.

Final Fantasy XV - это, как говорят, «ultimate experience», к которому сходятся все дорожки. С помощью других медиа Square Enix подают его в разных образах, чтобы заинтересовать людей с разными интересами: в Kingsglaive - экшен и драма для старых фанатов, в вышедшей на прошлой неделе Platinum Demo - сонная сказка для праздничных казуалов, в Episode Duscae - открытый мир для хардкорщиков, в аниме Brotherhood ...ну, там аниме. На вопрос «А не боитесь ли вы в итоге позиционировать игру такой, какой она на самом деле не будет?» ответили просто: нет, не очень.



Шон Бин (увы, на Uncovered не присутствовал), Лена Хиди и Аарон Пол озвучат главных героев только в фильме Kingsglaive. В игре за короля Региса, леди Луну и гвардейца Никса будут говорить другие актеры.

Так зачем здесь мальчиковая группа?

Команда из четырех парней - ход для ролевок не то чтобы типичный. А скорее, совсем не типичный. Табата объясняет: «Есть две главные причины тому, что мы остановились на мужской команде. Во-первых, хотелось показать связь, ощущение реальной и чисто мужской дружбы - этого мы прежде в Final Fantasy не делали.

Во-вторых, мы хотели положить в основу свой собственный опыт. Молодые японцы часто собираются с товарищами в подобного рода поездки, и со мной тоже такое было. Поэтому мы решили передать реальные ощущения от долгой автомобильной поездки. Но, само собой, история гораздо шире и затрагивает куда больше персонажей и события совершенно иного масштаба».



Вряд ли японская молодежь в своих дорожных поездках встречает таких динозавров и катается на чокобо. Но суть мы уловили.

Попутно у Табаты спросили, не под впечатлением ли от Dark Souls делалась боевка. «Сейчас про что угодно легко сказать, что оно сделано под впечатлением от Dark Souls. Главное отличие, мне кажется, в том, что в Souls вы сражаетесь с конкретными противниками в конкретных местах, а в Final Fantasy XV можете столкнуться с кем угодно и когда угодно. Еще нам нужно было соблюсти баланс между динамикой и вдумчивостью - для тех, кто привык к пошаговым сражениям. Ну а в том, что касается ощущений, мы больше опирались на игры про Бэтмена. На Arkham Asylum , если точнее».

В Final Fantasy есть машина, и машину можно улучшать, а однажды она просто возьмет и взлетит. «Мы хотим сделать так, чтобы людям нравилось путешествовать именно на этом автомобиле, - говорит Табата. - В то же время хотелось создать в полете ощущение риска и опасности, как тогда, когда нужно посадить самолет. Взлететь-то нетрудно, а вот правильно сесть куда сложнее. Будете недостаточно аккуратны, и машина пойдет юзом».

Тот самый кадр с полетевшим автомобилем.

Сомнения пока вызывает открытый мир и прокачка. В том, что касается дизайна мира, главный источник вдохновения - Ocarina of Time , но что под этим подразумевается, Табата пояснять не стал. Он с энтузиазмом рассказывает о прогрессии «в духе старых частей», о собирательстве, настройке экипировки, но особенно отмечает, что студии было важно, чтобы игроки чувствовали себя первооткрывателями просто от прогулок по миру. Мир-то и правда необычный - тут намешано остро японское фэнтези, какой-то барочный футуризм, американская глушь (на дайнеры эти призаправочные посмотрите), а местами здорово отдает иноземным гигантизмом Xenoblade Chronicles X . Последнее и воодушевляет, и все-таки немного пугает.

Но в глазах многих Final Fantasy даже не всегда про характеры и драму. Она в том числе и про дурацкие жизненные моменты, вроде переодевания Клауда в девочку, или парка развлечений «Золотое блюдце» в седьмой части, или, скажем, матчей в блицбол в десятой. Судя по тому, как героев в трейлерах тянет к пинбольному автомату, такое в пятнадцатой будет.

До Final Fantasy XV Хадзиме Табата направлял разработку Crisis Core: Final Fantasy VII и Type-0 для PSP.

  • Разработчики заинтересованы в VR, экспериментируют с технологиями уже около года, и были бы рады воплотить на ней в жизнь что-то крутое. «Но, на мой взгляд, VR нельзя использовать для вещей, уже так или иначе реализованных. Нужно изобретать новое». Так Табата поставил крест на всех мыслях о VR-функционале в релизной Final Fantasy XV. Но дальше?
  • На конференции не могли не задать вопрос о производительности Platinum Demo - она, мягко скажем, разочаровывала.
    По словам Табаты, главная задача демки - не продавить до упора технологию, но показать разные фишки игры. Поэтому она устроена примерно одинаково на обеих платформах, а релизную версию точечно оптимизируют под PS4 и под Xbox One в отдельности. Рассматривается возможность смены разрешения на лету ради более стабильной частоты кадров.
  • PC-версия? Должна быть, рано или поздно. Не исключено, что даже вскоре после релиза консольных.
    По всей видимости, в Square Enix раздумывают над целесообразностью DirectX 12: «Сейчас мы опираемся на DirectX 11, с которым так или иначе совместимы обе консоли, но будем смотреть, что делать дальше, особенно когда зафиксируем техническую часть консольных версий».

* * *

Хиронобу Сакагути давно покинул Square Enix, но на Uncovered прибыл как отец серии.

Некоторые мотивы Final Fantasy XII отчетливо проявляются в пятнадцатой. Хоть бы даже наследник трона, вынужденный уйти в изгнание, среди главных героев.

Вопрос «На какую Final Fantasy больше всего похожа пятнадцатая?» заставил Табату задуматься. «Хм... А вы сами как думаете?» Не раздумывая, отвечаю вопросом на вопрос: «Двенадцатая?» - «О да, много общего с двенадцатой в атмосфере и всём прочем! Мне, на самом деле, кажется, что получается нечто среднее между двенадцатой и седьмой».

Любимой «финалкой» Табата с ходу назвал шестую, чем отсек любые вопросы. Final Fantasy XV должна «вернуть серию к истокам», и важно эти истоки понимать - в конце концов, эта серия живет не одной семеркой. Но что конкретно под «истоками» подразумевают Square Enix?

Табата объясняет всё духом борьбы за первенство: «Когда-то Final Fantasy появилась, чтобы бросить вызов Dragon Quest . Final Fantasy VII вошла в новое поколение и стала первой среди трехмерных ролевых игр. С Final Fantasy XV мы принимаем на себя новое испытание. Сейчас полно качественных западных ролевых игр, и некоторые из них технологически на порядки мощнее того, что выпускают японские разработчики. Так что мы снова должны доказать, что способны на лучшее».

Хорошо если все-таки докажут.

Final Fantasy XV - экшен/ролевая игра и, по совместительству, один из наиболее значимых «долгостроев» индустрии.

Разработка началась еще в 2006 году, а проект тогда носил неказистое название Final Fantasy Versus XIII и должен был выйти на PS3. С тех пор концепция, движок, равно как и команда разработчиков успели неоднократно поменяться, а итоговую форму пятнадцатая часть обрела лишь в 2013-м году.

События игры разворачиваются в мире, внешне очень похожим на настоящее время. В центре внимания находится Королевство Люцис - единственная технически развитая держава, управляемая принцем Ноктисом (главным героем). Остальные же пребывают на уровне Средневековья, а причина кроется в непрекращающейся войне за кристаллами.

Через какое-то время державы подписали договор о ненападении и использовании последнего кристалла (все остальные были утеряны в ходе боевых действий), которым владеет Ноктис, в мирных целях. Само собой, что такое равновесие не могло продолжаться долго, и однажды на королевство Люцис было совершено вероломное нападение...

Игровой процесс в Final Fantasy XV характеризуется боями в реальном времени и полностью открытым игровым миром. Экраны загрузок будут появляться лишь при переходе с одной масштабной локации на другую.

«Карманная» Final Fantasy 15 появится в феврале

Очень милая «Последняя Фантазия»

Обзавелась датой выхода. Согласно страничке игры в магазине AppStore, «карманная» увидит свет 9 февраля. Там же можно ознакомиться с требованиями игры. Если кратко, то любителям Apple-девайсов нужен iPhones 6s или выше, а также как минимум iOS 11.1, чтобы насладиться всеми прелестями ми-ми-мишной Final Fantasy 15.

Игру также стоит ждать и на Android-устройствах. В Google Play открыта предварительная регистрация, там же можно проверить запустится ли игра на вашем устройстве, сравнив ее требования с характеристиками вашего смартфона.

Final Fantasy 15 Pocket Edition идет с одной бесплатной главой. Остальные 9 придется приобрести за 20 долларов. Портативная версия идентичная своему «старшему» брату почти во всем, кроме внешнего вида.

Видимо "8" могли поставить самые ярые фанаты этой вселенной, я люблю "Последнию фантазию", но тем не менее *дальше СПОЙЛЕРЫ*, в рамках сюжета, где лишают жизни твоего отца, где теряется твоя любимая и отбирают твое королевство с твоими людьми, катание на чокобо, ловлей лягушек, рыбы, готовкой еды для котика, выглядит на столько абсурдно, что не верится что работали над игрой "7 лет".
Как по мне одна из худших серий "фантазии".

Скучнущие покатушки безликой "бэкстрит бойз" команды, примитивная боёвка, нулевая тактика и детская сложность с претензией на "свежее веяние в серии", б\у сюжет. Новая глава... Ну ну. И все хвалят до усёру, как только могут.) Пахнет творческой импотенцией и как раз-таки отсутствием "свежих веяний", а веяния старые и пахнут плесенью. Серия всегда славилась какой-то новой ролевой системой каждую часть, со своими тонкими нюансами. Здесь что? Лично для меня игра самое скучное, во что я играл за последнее время. У компании-разработчика на лицо творческий кризис. За переиздание и HD римейки стареньких частей конечно спасибо, но, а что дальше? От такого гиганта японских ролевух ждешь что-то грандиозное, а не что-то "средненькое" и "можно поиграть на 1 раз". Поиграть можно, но нужно-ли? В этом плане детище "Эниксов", съеденное "Скваре", Dragon Quest XI, недавно анонсированный, как-то смотрится бодрее и уже больше напоминает японскую ролевуху, чем само FF. Не зачет, Square, не зачет. Обычно после того, как такое пишут, налетают ярые фанаты и школьники, и блеют про то, что я ничего не понимаю. Но мы то с вами знаем, что такие несвежие идейки, поданные в новой обёртке могут удивить разве что совсем неискушенных геймеров и тех, кто позавчера купил консольку.)

Хорошая игра, но с серьёзными недостатками, но хорошая. Переделать механику летающей машины, уменьшить время, затрачиваемое на прокачку способностей (перков), уменьшить время на прокачку выносливости, более детально проработать сюжет после 8 главы, а то правда всё как будто второпях доделывали, а нормально проработали только то, что в последних трейлерах показывали. И если всё это сделать можно смело накидывать игре +1 балл, но не больше. Красивый мир, но достаточно пустой, кроме 2-ух городов. Сторонние задания скучные, и ладно бы задачи были бы однообразные, бывает, но сами 14 персонажей (а игра сама их подсчитала) которые дают эти задания плоские как стул, который ты просидел, пока выполнял всю стороннюю фигню в этой игре. Я уже не говорю о том, что некоторыми вещами заниматься в принципе не стоит. Собирать все кусочки карты или идти более глубокие подземелья совершенно нет смысла.

© 2024 splav38.ru -- Новости. Советы. Обзоры. Программы. Безопасность